Кордон мастика полимерно битумная отзывы; автотоп

Содержание:

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов

Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению

Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Битум, полимер, растворитель, наполнители, ингибитор коррозии, озонобезопасный углеводородный пропелент.

для металлических поверхностей 0,78 — 1,0 кг/м 2

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар. Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Преодоление внешних отрицательных факторов

За счет внедрения современных технологий к потребителям попадают автомобили, оснащенные качественной защитой из стойких стекловолоконных либо полимерных материалов. Также металл подвергается нанесению слоев оцинковки или высококачественной грунтовки, а лучше нескольких слоев одновременно.

Продукция отечественного автопрома зачастую лишена подобных привилегий. Даже обычная эксплуатация способна сократить срок жизни машин без дополнительной самостоятельной защиты. В зоне риска находятся все автомобили, условия хранения и эксплуатации которых сопряжены с сыростью или избытком влаги:

  • при открытом уличном хранении;
  • в гараже со смотровой ямой;
  • в помещениях, построенных рядом с близким залеганием грунтовых вод и пр.

Необходимо знать, что коррозионные процессы достаточно быстро развиваются и способны при благоприятных условиях буквально за несколько месяцев привести даже дорогостоящее авто в негодность. Водители, заботящиеся о своем транспорте, должны проводить диагностику и спецобработку как минимум ежегодно. Делать это можно и самостоятельно.

Обработать составом днище авто можно самостоятельно, используя смотровую яму или подъемник

Необходимость в обработке

Используется мастика для авто – арок и днища – в качестве антикоррозионной обработки из-за таких факторов:

  • Нижняя поверхность автомобиля находится под воздействием естественных пескоструйных явлений, когда на машину попадают мелкий камен, щебень из асфальта или другие жесткие разрушающие дно элементы. Также к негативам относится воздействие снега, льда, дорожных реагентов (включая каменную соль), кислотные осадки. При такой бомбардировке краска отслаивается, и образуются микротрещины. Влага через них способна подбираться к незащищенным поверхностям.
  • Отечественные машины бюджетного класса не подвергаются защитной процедуре, предполагающей использование битумной мастики для авто. В связи с этим подобная операция для большинства продукции ВАЗ является обязательной. Если металл подвергался анодированию либо оцинкованию, то такие авто получают защиту на 3-5 лет.
  • Во время эксплуатации автомобиля происходят такие процессы, как «усталость» металла. Она обеспечивает снижение прочностных характеристик изделия. Катализаторами процесса выступают очаги коррозии и окисления. Допускать этого нельзя, так как днище машины выступает пассивной защитой для всех, кто находится в салоне транспортного средства.
  • Восстановление металла на автомобильном днище является достаточно дорогостоящей процедурой. Дешевле обойдется своевременная установка защиты или обработка.

ВИДЕО: Главная дорога – защитная мастика для авто

Классификатор материалов

Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.

Производители предлагают два основных типа материала:

  • смеси на основе воска;
  • составы с применением битума.

Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.

В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.

Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища

Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.

Особенности применения антикоррозийной грунтовки битумной — Покраска автомобиля своими руками

Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная.

Эстетические характеристики таких составов невысоки, но для днища авто на первый план выходят такое качество покрытия, как устойчивость к воздействию влаги, песка, мелких камней.

Если своевременно не провести работы по защите днища авто от воздействия атмосферных осадков, то в последствии оно может подвергнуться коррозии.

Преимущество использования битумной мастики для антикоррозийной защиты авто:

  • вяжущее битумное вещество;
  • наполнители.

Битумная антикоррозийная мастика для днища авто обладает массой достоинств:

  1. Высокая эластичность, которая сохраняется и в холодное время года.
  2. Обеспечивает долговечность и надежность покрытия.
  3. Для нанесения состава на днище автомобиля не требуется дополнительного оборудования. Если отсутствует подъёмник, можно воспользоваться смотровой ямой гаража.
  4. Доступная цена. Мастики стоят несколько дешевле защитных средств активного типа.

Кроме того, мастику можно использовать для локального восстановления повреждённого покрытия, не снимая весь слой защиты. Если на старой защите появились трещины или просветы, то состав наносится точечно, прямо на повреждённый участок

В этом случае важно использовать такой же вид смеси, который был наложен ранее

Расход состава на м2 всегда указывается на упаковке. Но это лишь приблизительное представление о том, сколько грунтовки потребуется на 1 м2.

Расход на 1 м2 зависит от впитывающей способности поверхности и количества наносимых слоёв. Обычно битумная грунтовка наносится на внешние кузовные конструкции авто в 2-3 слоя. А еще количество израсходованного материала зависит от квалификации мастера – опытный специалист использует меньшее количество грунтовки.

Расход материала зависит и от его консистенции. Также расход на м2 будет разным при работе кистью, штапелем или краскопультом. В среднем, расход битумной грунтовки такой: 1 ёмкости (15 литров) обычно достаточно для обработки 50 м2.

Особенности и характеристики резинобитумных составов

Резинобитумные мастичные материалы представляют собой смесь, в состав которой входят:

  • жидкая резина (каучук);
  • битумный раствор;
  • пластификаторы.

Жидкая резина после высыхания служит эффективной преградой для пагубных воздействий. Антикоррозийная защита днища и колёсных арок авто таким составом обладает шумоизолирующим эффектом и предотвращает появление ржавчины.

Помимо прочего, резинобитумные мастики поддерживают рабочий температурный режим, имеют высокую стойкость к воздействию солевых реагентов, отлетающих мелких камней и песка.

Резинобитумные защитные материалы имеют достаточно невысокую стоимость.

Самым распространённой из резино-битумных грунтовок является мастика Kerry. Это высокоэффективный резино-битумный антикор холодного нанесения. Создавая равномерную ударопрочную плёнку, состав Kerry отлично защищает днище кузова и колёсные арки авто от коррозии и ржавчины. Покрытие непроницаемо для влаги, воздуха и агрессивной среды.

Мастика Kerry служит дополнительной противошумной изоляцией, прекрасно поглощая звуки. Её можно наносить на заводские покрытия. Высокоэластичная мастика Kerry обладает значительной степенью адгезии и износостойкости. Антикоррозийная смесь имеет улучшенные прочностные характеристики.

Обработка днища внутри салона — бортжурнал Audi 80 Red-Black Frankenstein 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)

-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной—отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу

попырскал цинкарем

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть

Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.

Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 302000 км

www.drive2.ru

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

3 3. Евробаллон

С Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3–6 бар.Наносить с расстояния 20–30 см при температуре не ниже +15°С.

Х Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°С до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Р Расход

для металлических поверхностей 0,78 — 1 кг/м2

Окончательная стоимость зависит от объема закупки, фасовки, колеровки продукции. Уточняйте у менеджера.

Предназначен для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и конструкций в авторемонте, строительстве и быту, а также для защиты от гниения деревянных поверхностей и конструкций.

Фасовка: Евробаллон, Жестебанка, Аэрозольный баллон

Вид фасовки Объем Групповая упаковка
Жест. банка 1,0 кг 16
Жест. банка 2,3 кг 6
аэр.баллон 520 мл 12
аэр.баллон 650 мл 12
аэр.баллон 1000 мл 12
Жест. баллон 1000 мл 12

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций.

  • для антикоррозионной обработки нижней, наружних и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ;
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.

Способ применения в фасовке: Жестебанка

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С. Время сушки – 24 часа. Расход для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2 . Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии. Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Гарантийный срок хранения 2 года.

Способ применения: Евробаллон Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см при температуре не ниже +15°С. Время сушки – 24 часа. Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии Хранение: Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20°C до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Гарантийный срок хранения 2 года. Cпособ применения: Аэрозольный баллон

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение 1-2-х минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность. Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа при температуре 15 – 30°С Время сушки последнего слоя – 24 часа. Состав: Битум, полимер, растворитель, наполнители, озонобезопасный углеводородный пропелент.

8 PRIM

Лучшая защита арок Страна: Россия Средняя цена: 307 руб. (600 мл) Рейтинг (2019): 4.5

В линейке антикоррозийных составов Prim, которую выпускает российская компания Примула присутствует практически весь спектр защитных компонентов: битумный антикор для днища, восковой состав с ингибиторами коррозии для скрытых полостей, а также специальные «жидкие подкрылки». Последнее средство особо популярно для защиты колесных арок кроссоверов. Следует заметить, что корпорация выпускает, кроме всего прочего, конвейерную защитную химию, которая применяется на заводах ВАЗ.

Лучшее средство в серии Prim, по отзывам покупателей – Prim-W антишум. Производитель утверждает, что, при нанесении этого состава на новый автомобиль, про коррозию, повреждения от ударов мелких камней и шум в салоне можно забыть минимум на 12 лет. Минусы такого антикора – долгое время высыхания (около суток).

Применение в строительстве и иных сферах

Несмотря на то что мастика «Кордон» предназначена для обработки кузова автомобиля против ржавчины, она широко используется для других целей:

  • создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева, бетона, в том числе работающих при заглублении в грунт (слоем до 1 мм);
  • защиты бетонных опор, фундаментов, стен, которые подвержены регулярному воздействию влаги (слоем до 0,4-0,7 мм);
  • антикоррозионного покрытия трубопроводов, емкостей и иных металлических изделий (слоем до 1,5 мм);
  • обновления старых кровельных материалов по типу обычного окрашивания (слоем до 0,3 мм);
  • герметизации швов, стыков разных конструкций (плотным слоем до полного закрытия щелей);
  • грунтования оснований из кирпича, бетона, иных строительных материалов перед финишными работами, приклеиванием напольных плит, паркета, наложением изоляции (тонким слоем при разведении «Кордона» до состояния обычной краски).

Антикором часто покрывают гаражи, теплицы, ограждения и крыши, чтобы защитить их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасти от гниения дерево и широко применяется при обустройстве мягкой кровли. Универсальность, удобство работы и эффективность делают состав востребованным в промышленности, авторемонте и в быту.

Инструкция по использованию

Подготовка

Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком

При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов. Рекомендации по нанесению следующие:

Рекомендации по нанесению следующие:

Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0.1 см).

Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.

Особенности нанесения

Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.

Остальные рекомендации в работе с антикором:

По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт. Это будет серьезно увеличивать расход, а еще есть вероятность получать неравномерный по толщине слоя.
Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском

Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции. Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством

Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.

Антикор Кордон®

  • Аэрозольная упаковка
  • Жестебанка
  • Евробаллон
  • Промтара

ТУ 2384-015-61736206–2011

Артикул Вид фасовки Масса НЕТТО Количество в коробке
РТ180066 Жестебанка 1,0 кг 16 шт.
РТ180073 Жестебанка 2,3 кг 6 шт.
РТ180035 Аэрозольный баллон 520 мл 12 шт.
РТ180042 Аэрозольный баллон 650 мл 12 шт.
РТ181148 Аэрозольный баллон 1000 мл 12шт.
РТ180059 Евробаллон 1000 мл 12шт.
РТ180134 Металлическое ведро 20 л/14,5 кг
РТ180141 Металлическая бочка 50 л/32 кг
РТ180142 Металлическая бочка 200 л/130 кг

предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

  • в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
  • трубопроводов;
  • металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ:
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector