Выбор систем хранения для гаража

Простые полки из дерева

 

Деревянный стеллаж в гараже

Чаще всего в гаражах самостоятельно изготавливается простая стационарная конструкция, расположенная вдоль одной или двух стен. В последнем случае она может считаться угловой.

Такой тип полок обладает следующими достоинствами:

  • низкая стоимость в сравнении с металлическим;
  • простая и быстрая сборка без необходимости обработки металла (в частности, без сварки);
  • удобство в обслуживании;
  • натуральность и хорошие эстетические качества;
  • при правильной обработке дерева и уходе за ним – относительно длительный срок службы и высокая прочность конструкции

Примерный вид подобных конструкций приведен ниже.

 

Стеллаж для гаража

Порядок изготовления подобной конструкции следующий:

  1. Выбираются материалы, из которых будут делаться стойки и сами полки. Для стоек подойдут твёрдые породы дерева (лиственница, дуб), но, в крайнем случае, можно использовать и обычную сосну. Сами же полки могут делаться практически из любого древесного материала. Допускается применение даже фанеры, ДСП или ОСП
  2. Стойки следует сделать из бруса сечением 10х10 или 5х10 см. Поперечины между полками для придания прочности конструкции изготовляют из такого же бруса
  3. Из выбранного материала по замерам вырезаются полки
  4. Все элементы конструкции перед монтажом следует обработать антисептиком, чтобы избежать гниения или грибка
  5. Собирается конструкция из стоек и перекладин. При необходимости она дополнительно усиливается металлическими уголками и прикрепляется к стене, полу или потолку
  6. Стойки размечаются по вертикали в местах, где будут к ним прикрепляться полки. Их крепление осуществляется различными способами: при этом применяют саморезы, шипы, клей для дерева. В редких случаях используют нагели. Не стоит забывать и о традиционных гвоздях, в отличие от саморезов, они меньше разбалтываются. Для придания дополнительной прочности полкам их также можно посадить на металлические уголки
  7. После сборки торцы стеллажа обрабатываются, а потом вся конструкция покрывается лаком или красится краской

ВИДЕО: Как сделать полку из дерева

Полки в гараже: порядок прежде всего. Общие вопросы проектирования, простые варианты, пошаговая инструкция изготовления своими руками (75+ Фото & Видео) +Отзывы

Удобное хранение для велосипедов

Даже если в квартире всего один велосипед, зимой его нужно определить на хранение и часто таким местом выступает гараж. А если передвижных средств несколько, может так получится, что и для машины места уже не останется.

Прекрасный выход – закрепить специальные кронштейны, которые могут иметь разнообразную форму, на стене или потолке. С наступлением сезона велосипеды просто снимаются, при необходимости можно демонтировать или переместить крепёж поближе к входу. Кроме того, удобные приспособления подходят для хранения многих предметов и вещей.

Специальный настенный крепёж для велосипедов

Настенный кронштейн для велосипеда

Потолочное крепление

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

В первую очередь тщательно вымойте автомобиль

Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
Выбирайте место для стоянки

Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами
Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
Колеса следует обработать известью
Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо

Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Почему полезно консервировать авто на зиму?

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

Материалы: http://garazhov.ru/sovety-garazhnika/hranenie-avtomobilya-zimoi.html

Деревянные полки с каркасом из металла

Стеллаж с металлическим каркасом

Альтернативный вариант конструкции, представляющий собой более дорогое, но, вместе с тем, более прочное и долговечное решение. Металлическими в данных полках являются стойки, а сама поверхность полок выполняется из дерева или любых материалов, имеющих древесное происхождение.

Подобный стеллаж имеет более высокую невосприимчивость к влажности и плесени. Он более устойчив к нагреванию и возгоранию. Более того, применяя металлические части можно сделать разборными, что позволит менять внешний вид конструкции по любому желанию владельца гаража.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Уголки для стеллажа в гараже

Стойки подобного стеллажа делаются из труб прямоугольного сечения или же из профиля с шириной одной из сторон 5 см. В качестве поперечин лучше всего подойдёт уголок 30 мм.

Каркас делается из уголка, при этом толщина полки должна составлять от 1,5 до 3 см (по высоте уголка). Поперечины, сделанные из уголка, можно по разному крепить к направляющим – при помощи сварки или же при помощи болтов. Тут всё зависит от желания владельца.

Если нужна прочная конструкция, то предпочтительнее сварка, если требуется универсальность изделия с возможностью его дальнейшей модернизации, следует воспользоваться болтами. Применение болтов позволяет, например, менять высоту каждого уровня.

Полки традиционно могут быть сделаны из любого имеющегося под рукой материала – от сосны до ОСП. Их толщина из соображений прочности не должна быть менее 12-15 мм.

Для работ потребуется следующий набор инструментов:

  • дрель (шуруповёрт)
  • болгарка
  • ножовка по дереву
  • уголок
  • уровень
  • сварочный аппарат (опционально)

Порядок изготовления

Каркас стеллажа из уголка

Сборку стеллажа лучше всего проводить в свободном помещении, при этом желательно освободить гараж от лишних вещей и убрать из него автомобиль.

После сборки каркаса его следует прикрутить к стене. Последовательность сборки следующая:

По готовым замерам производится нарезка материала стоек и уголков для полок при помощи болгарки Производится разметка стоек в тех местах, где к ним будут приделываться полки Уголки прикручиваются при помощи болтов к стойкам (или привариваются в случае стационарной конструкции)

При этом крайне важно соблюсти угол соединения в 90°, иначе конструкция получится перекошенной Аналогично стойки соединяются друг с другом при помощи поперечин, но при этом следует соблюсти прямые углы не только между стойками и поперечинами, но между поперечинами и приделанными ранее уголками Собранная конструкция устанавливается на своё место и прикручивается к стенам и полу. Это можно сделать, например, при помощи анкерных болтов Металлический каркас шлифуется при помощи болгарки с соответствующей насадкой-щёткой и покрывается грунтовкой или краской, содержащей грунтовку

На этом этапе, чтобы облегчить трудоёмкий процесс механической чистки каркаса от ржавчины, можно воспользоваться химическим преобразователем ржавчины. Обычно, преобразователи требуют сутки на растворение ржавчины; после чего допускается покраска поверхностей без какой бы то ни было механической или химической обработки После высыхания краски из дерева или деревянных материалов вырезаются полочки и подгоняются по размерам к готовой конструкции каркаса Полки шлифуются, красятся или покрываются лаком, после чего присоединяются к каркасу при помощи болтов или саморезов

ВИДЕО: Универсальные полки своими руками

Полки в гараже: порядок прежде всего. Общие вопросы проектирования, простые варианты, пошаговая инструкция изготовления своими руками (75+ Фото & Видео) +Отзывы

Советы по сохранению порядка

После завершения установки стеллажей и панелей, развешивания всех инструментов и приборов, самое время задуматься о сохранении на длительное время этого идеального порядка.

Ведь спустя неделю, месяц и более хочется так же наслаждаться систематизированной и аккуратной обстановкой. Чтобы придерживаться такого порядка и не путать местами свои приспособления, рекомендуем воспользоваться метками-подсказками.

После максимально компактного развешивания нужно приклеить наклейки с изображением прибора на местах их расположения

Вторым способом упорядочить систему хранения является обозначение цифрами. Необходимо пометить одной и той же цифрой сам инструмент и то место, где он должен висеть.

А чтобы в гараже было комфортно трудиться в любое время года, следует позаботиться об организации вентиляции и отопления.

Подготовительные работы

Зонирование

Перед тем как приступить к проектированию, необходимо решить вопрос зонирования и организации свободного пространства

В первую очередь важно определить местоположение основных рабочих зон, после чего уже несложно будет найти оптимальные варианты и размеры стеллажей. Рекомендуемое распределение зон гаража:. Рекомендуемое распределение зон гаража:

Рекомендуемое распределение зон гаража:

  1. Всегда свободная проходная зона.
  2. Зона лёгкого доступа, где расположены наиболее часто используемые предметы и вещи.
  3. Место, где находится всё тонкое, высокое и длинное. Оптимальное расположение таких предметов – вертикальное.
  4. Зона крупногабаритного инструмента и инвентаря.
  5. Рабочее место. Оборудуется станками и приспособлениями.

Проектирование

Именно с проектирования начинается процесс изготовления стеллажа

Прежде всего, необходимо подготовить чертёж, который можно сделать от руки. На нём должны быть указаны:

  • геометрические параметры полок;
  • расстояния относительно стен и потолка;
  • размеры каждого элемента.

Для гаража наиболее удобны стеллажи с открытыми полками. Рекомендуется отдавать предпочтение простым формам и строгим линиям. Ширину полок выбирают такой, чтобы поместились все вещи, которые планируется хранить в этом месте. Высота стеллажа может быть разной, вплоть до потолка. Такие массивные конструкции стационарны и прочно крепятся к стенам и верхнему перекрытию.

На этапе проектирования решают, каков будет способ соединения деталей. Возможны несколько вариантов:

  • сварка;
  • болтовые соединения;
  • саморезы и гвозди (для деревянных конструкций);
  • с применением металлических уголков и пластин.

Необходимо правильно выбрать расстояние между полками. Нижние делают более просторными, так как на них чаще всего укладывают самые тяжёлые вещи, которые могут быть крупногабаритными. Если в данный момент таких предметов нет, они могут появиться в будущем.

Далее определяются с глубиной ниш, которая соответствует ширине полок. Слишком узкие непрактичны, чрезмерно широкие – неудобны в эксплуатации. Практика показала, что оптимальная глубина ниш – 50-60 см. Длина полок равна расстоянию между опорными стойками

Если стеллаж деревянный, важно не допустить прогибания досок под нагрузкой. В связи с этим оптимальная длина полок – 100-120 см. Металлические стеллажи делают более широкими

Металлические стеллажи делают более широкими.

Замеры и разметка

От того, насколько правильно будут сделаны замеры, зависит не только внешний вид готового изделия, но и его прочность и надёжность. Даже небольшие перекосы способны спровоцировать поломку и обрушение конструкции – это в большей степени относится к деревянным стеллажам.

Замеры выполняют с помощью рулетки. Длина ленты должна быть не менее 5 метров. Неоценимую помощь окажет лазерный уровень, посредством которого находят горизонталь и вертикаль. Он крайне необходим при выполнении разметки.

На стенах и/или потолке маркером отмечают местоположение основных элементов будущей конструкции

Это особенно важно при монтаже стационарных стеллажей. При изготовлении элементов (полок, опорных стоек) обязательно сверяются с выполненной разметкой

Удобное хранение для велосипедов

Даже если в квартире всего один велосипед, зимой его нужно определить на хранение и часто таким местом выступает гараж. А если передвижных средств несколько, может так получится, что и для машины места уже не останется.

Прекрасный выход – закрепить специальные кронштейны, которые могут иметь разнообразную форму, на стене или потолке. С наступлением сезона велосипеды просто снимаются, при необходимости можно демонтировать или переместить крепёж поближе к входу. Кроме того, удобные приспособления подходят для хранения многих предметов и вещей.

Специальный настенный крепёж для велосипедов

Настенный кронштейн для велосипеда

Потолочное крепление

Стеллажи и боксы для инструментов

Если забить в поисковике фразу: «как лучше разместить инструменты в гараже или мастерской», интернет выдаст десятки вариантов и сотни фотографий. Зачастую, это —красивые и дорогие приспособы с заграничных сайтов. Нам же нужно что-то своё — родное, и желательно задёшево или вообще бесплатно. И это у нас есть! Обратимся к личному опыту пользователей FORUMHOUSE.

Vreeon

Расскажите, как вы размещаете инструмент в мастерской, так чтобы он не мешался и всегда был под рукой? Особенно, если его много.

Андрей 203Администратор FORUMHOUSE

Я стараюсь покупать электроинструмент в кейсах. Если кейса нет, то храню инструменты в заводской коробке.

vreeon

А что делать, если кейсов и коробок нет?

OlegychМодератор FORUMHOUSE

Я нарезаю из фанеры толщиной 1 см полосы шириной от 5 до 25 см. Прогоняю их через деревообрабатывающий станок с пильным диском. Получается паз. Потом я из этих полос собираю ящики с выдвижной крышкой. Размер ящика под конкретный инструмент. Если нужно хранить мелочёвку, делаю дополнительное отделение.

Описание — это конечно хорошо, но, когда дело касается хранения инструментов, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите, что предлагают пользователи портала.

Qzmich-NN

Я отказался от покупки готовых «органайзеров» для инструмента. Сделал выдвижной ящик. В крышке ЛДСП просверлил отверстия под конкретный инструмент. Теперь плоскую отвёртку, не всунешь на место крестовой.

А это лайфхаки от Ivanrin. Все инструменты разложены по своим местам на полках.

Чтобы поддерживать порядок в мастерской, сразу, а не потом, кладём инструмент туда, откуда вы его взяли.

Ivanrin

Мне повезло, удалось по дешевке купить б\у металлические стеллажи из магазина. Взял 7 шт. Ширина полок – 500 мм. Теперь моему инструменту есть, где разгуляться.

Полки выдерживают нагрузку до 50 кг.

Такое «хранилище» выглядит аккуратно и места хватает для всего.

Опыт показывает, что оптимальная глубина полок не более 40-50 см. Если глубже, то за инструментом придётся далеко лезть. Это — неудобно. Правда есть нюанс, хранить разную мелочевку в банках и контейнерах, удобнее на неглубоких полках, шириной 15-20 см.

Удобные контейнеры под мелочь, получаются из пластиковых лотков из-под мяса или салатов.

Мастерская Ivanrin после наведения порядка.

А это самодельный бокс из фанеры для хранения лобзика, который изготовил ШмуликШлеперсон.

Удобно. Практично. Мобильно.

Стоянка машины более шести месяцев

Дела заставляют вас покинуть машину более чем на полгода.

Прежде всего, выполните уже вышеописанные действия, а далее, кроме этого, потребуется еще смазать сами петли в дверях машины и те же резиновые уплотнители.

Во-вторых, было бы разумно перекрыть выхлопную трубу небольшим кусочком ветоши. Это предотвратит попадания внутрь трубы влаги или мелких животных.

Машину в этом случае лучше всего хранить на закрытой стоянке или в гараже.

Вновь возвращаемся к тому, что надо попросить друга приходить несколько раз в месяц и заводить машину на 15 — 30 минут, до того момента пока машина полностью не прогреется. Как мы уже выше говорили, это «упражнение» подзарядит аккумулятор а заодно прогонит технические жидкости по всей системе автомобиля, не давая им тем самым застаиваться.

Не забудьте друзья вовремя оплачивать все необходимые налоговые сборы.

Самодельные переноски для гаража

Даже прекрасно освещенному автодому характерен один недостаток: под днищем автомобиля темно, практически как ночью. Для создания подсветки этой зоны стоит применить переносные переноски для гаража. Это наиболее простые, но очень полезные приспособления для гаража, изготовить которые своими руками несложно.Конструкция изделия проста: патрон с небольшим экраном и крючком прикрепляются к проводу. В него вставляется обычная лампочка накаливания или экономка

Чтобы не разбить по неосторожности лампочку, важно найти удобное место для подвешивания переноски.Также важно подобрать такое расположение лампочки, чтобы излучаемый ею свет направлялся в нужную сторону. Иными словами, систему можно доработать, а как, мы расскажем далее

Небьющийся патрон для лампы

Важно предусмотреть каждую мелочь в гараже: все для ремонта машины должны быть безопасным. Поэтому стоит доработать обычный патрон, придав ему небьющиеся качества

Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит хрупкую колбу энергосберегающей лампочки.Также можно применить светодиодную лампу к такому абажуру, а лампа накаливания нагреется и расплавит пластик.Чтобы создать пластиковый абажур, потребуется выполнить следующее:

  • найдите полупрозрачную бутылку со стенками средней толщины;
  • в ней организуйте окошко в 1/4 диаметра самой бутылочки;
  • срежьте горлышко так, чтобы внутрь изделия можно было вмонтировать лампу, но таким образом, дабы вкрученная колба прижала ее к патрону;
  • соберите конструкцию, испробуйте ее.

Переноска из светодиодного встраиваемого светильника

Чертеж светодиодного светильника.Также потребуется шнур с вилкой, кусочек пластикового подоконника, чуть больший по размеру, чем сам светильник, для монтажа светового прибора.Размеры выбирает автовладелец на свое усмотрение, а последовательность работы такова:

  • с одной стороны в подоконнике выпилите отверстие, диаметр которого меньше диаметра корпуса светильника;
  • удалите штатное крепление прибора;
  • проденьте проводок через ячейки подоконника, выведите его в организованное отверстие;
  • подключите светильник;
  • приклейте его к основанию;
  • отрежьте от подоконника полоски пластика и ими заклейте боковины;
  • из кусочка жести согните скобу, прикрутив ее саморезами к светильнику.

Подвесные полки: быстро и практично

Не во всех случаях есть необходимость создавать стеллаж, поскольку он займет ощутимо много места. С другой стороны, в гараже любого размера всегда остается незадействованным верхнее пространство, которое можно легко занять под навесные полки.

Конструктивно вполне реально выполнить своими руками любой вариант такого приспособления для гаража:

  • Настенные полки можно оборудовать как в открытом, так и в закрытом исполнении. Удобны своей вместительностью, а также простотой возведения. Их можно подвесить на петлю или с помощью анкера. В первом случае получается разборная конструкция, расположение которой удобно поменять в любой момент. Во втором – полка приобретает дополнительную прочность за счет надежности монтажа ссо стеной.

Подвесные полки крепятся к потолку. Благодаря особенностям своего расположения они занимают именно ту часть пространства, которая не используется, и совершенно не мешают авто. К недостаткам конструкции можно отнести ее недостаточную надежность – может немного раскачиваться при соприкосновении. Тем не менее, для небольших предметов (молоток, пассатижи, шуруповерт, краска и т.п.) вполне сгодится.

Интересный вариант хранения инструментов – сделать одну стену или ее фрагмент в виде щитка. Щит крепится с помощью анкеров, а далее на него подбираются и монтируются полки небольших размеров.

Щит можно соорудить и самостоятельно из деревянных брусьев, как показано на фото.

СОВЕТ. Такой щит лучше расположить с той же стороны, с которой будет стоять верстак, чтобы все инструменты были в буквальном смысле под рукой.

Для хранения габаритных предметов небольшой массы можно сконструировать подвесные полки, которые прикрепить под потолок с помощью шпилек.

Чтобы изготовить своими руками эти приспособления для размещения полезных предметов в гараже, понадобятся следующие материалы и инструменты:

шпильки и основа полки – чаще всего используется фанера или ДСП, толщина которых зависят от предполагаемых нагрузок;

большие анкера (из расчета 4 единицы на 1 полку);

гайки шестигранные и обычные;

шайбы плоские и специальные шайбы Гровера (из расчета 4 единицы на 1 полку.

Из инструментов понадобится стандартный набор, описанный выше. Последовательность действий следующая:

  • Рассчитываются и выпиливаются полки соответствующих размеров. Их лучше сразу обработать грунтовкой и лаками и дать полностью просохнуть.
  • На них делаются разметки для крепления. В случае, если полка будет длинной, несущие опоры нужно располагать на расстоянии не более 60 см.
  • Торцы фанеры лучше усилить металлическим профилем, чтобы обеспечить максимальную надежность конструкции.
  • С краев отмечаются пазы, в которые будут монтироваться шпильки. Их следует разместить как минимум на 5-7 см с запасом от края, чтобы древесина не раскрошилась во время длительных нагрузок.
  • Все пазы и отверстия просверливаются, затем вдоль стены и/или потолка намечаются будущие места креплений.
  • Отверстия на стене также высверливаются, после чего в них до упора входят анкера.
  • Шпильки соединяются с анкерами, как показано на фото.
  • Наконец, одевается сама полка и закрепляется с помощью обычных шайб и шайб Гровера.
  • Уровнем проверяется правильность расположения в случае необходимости вносятся коррективы.

Если полка монтируется к потолку, можно усилить ее соединение со стеной с помощью металлических уголков – тогда изделие не будет раскачиваться и прослужит намного дольше.

Схематично вся технология показана на рисунке.

Изготовление полки-щита

Технология изготовления своими руками такого приспособления для гаража имеет свои отличия по сравнению с монтажом обычных полок:

  • Сам щит изготавливается из прочной фанеры, параметры которого выбираются по ситуации. Визуально щит должен полностью перекрывать поверхность рабочего стола.
  • На щите выделяется место для всех полок и делаются соответствующие пометки.
  • Далее в поверхности конструкции проделываются все отверстия, в которые входят дюбеля. Именно на них будут крепиться крючки, на которых разместятся все инструменты.
  • Крепление щита к стене осуществляется с помощью кронштейнов. Соответствующие отверстия изготавливаются с помощью перфоратора.

Схематично все шаги отражены на рисунке.

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, приступим. Первый пример, -Вы покидаете свой автомобиль на месяц — на полгода.

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

Во- первых, вам необходимо будет проверить давление в шинах, а при необходимости накачать их до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке рядом с сидением водителя, если у вас поблизости нет руководства по эксплуатации.

Следующий шаг, -почистите салон автомобиля, промойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие на кузов. В идеале это делать нужно не только зимой, но и летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя машины не появится грибок или плесень, а кузов будет надежно защищен от дождя, от солнца и от снега.

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, можно попросить друга приходить после снегопадов и расчищать сугробы с вашей машины.

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, то пришла пора поменять в ней некоторые технические жидкости. Замена того же моторного масла и фильтра в таком случае настоятельно рекомендуется. При подобном хранении со временем, само моторное масло может потерять свои эксплуатационные свойства, что может привести к неполадкам в двигателе и к негерметичности уплотнений.

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости, в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и само топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать нехорошие в последующем последствия. Если вы уверены, что такое расставание с машиной продлится более нескольких месяцев, то незабудьте добавить в топливо стабилизатор.

Следующий наш совет можно разбить на две категории, а именно:

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

Если достаточно долго не подходить к автомобилю и не трогать его, то аккумуляторной батарее придет конец, она по-просту разрядится. Для предотвращения этого события снимите аккумуляторную батарею с машины и отнесите ее в дом. Как вы наверное поняли друзья, в отключении самой батареи есть один огромный недостаток, а именно, ваш любимый автомобиль остается на неопределенное время без сигнализации.

В этом случае на помощь опять должен прийти друг. Дайте ему ключи от авто и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не сможет отключиться.

И последнее и не в последнюю очередь, -не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передачу и (или) подложите упоры под колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector