Изготовление самодельной телеги для мотоблока своими руками: чертежи, размеры, видео

Как сделать самодельный прицеп для минитрактора своими руками?

Сначала необходимо выбрать тип телеги, ее грузоподъемность и размер. Целесообразны чертежи, что существенно облегчает выполнение строительных работ.

Изготовление одноосного прицепа

  1. Конструируется рама и поперечная перекладина. С помощью сварки соединяются стыки труб.
  2. Монтаж колесной базы. Для одноосной телеги нужны два колеса, они крепятся с помощью боковых лонжеронов и стального стержня к раме.
  3. Установка кузова. Доски или металлические пластины нужно закрепить на рамную конструкцию.
  4. Монтаж шарнирного крепления для сцепки с трактором.

Создание двухосной системы

Более сложная конструкция предусматривает большего количества монтажных работ. Двухосная телега имеет две оси, которые делаются из прочных металлических труб. Также нужно использовать четыре колеса, которые устанавливаются попарно.

Четырехколесный прицеп дает возможность перевозить объемные грузы.

Создание прицепа-самосвала

Его конструкция похожа и на обычные телеги, но имеет специальный подъемный механизм. Он может быть ручным самоопрокидывающимся или механическим. Ручной можно сделать с помощью приваривания ручки к передней части прицепа и установки г-образного штыря. Конструкцию тракторист сможет поднимать самостоятельно.

Для механического придется использовать специальный подъемный механизм из другого оборудования, размеры которого подойдут под прицеп. Например, можно использовать электромотор, домкрат, гидросистему, лебедку.

Последним штрихом создания самодельной конструкции является покраска и ее установка на минитрактор. Нужно проверить, как работает самоделка, и приступать к работам.

Самодельная конструкция предназначена для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве, на коммунальных предприятиях, производствах.

Многие фермеры интересуются, как изготовить самодельный прицеп для минитрактора. Большинство сельских жителей по достоинству оценили сельскохозяйственную технику, но только более экономичную и компактную, такую как мини-трактор. На таком транспортном средстве можно не только пахать, рыхлить огород, косить траву и убирать снег, но и перевозить различные грузы. А для этого вида работ необходимо иметь удобный и надежный прицеп. Многие не решаются купить такой простой, но дорогой товар на российском рынке, а пытаются сделать это своими руками. Но с чего же начать и как сделать прицеп для трактора своими руками?

Фото: alexhobby.ru

Современные телеги — сферы использования

В современном мире используют три вида телег. Первый вид – это пассажирская телега. Часто ею пользуются, как обычные сельские жители, так и горожане. В некоторых местностях, повозки – это основной способ передвижения.

Второй вид телеги – это грузовая. Благодаря ее крепкому составу, на ней можно перевозить разные тяжелые грузы. Если у человека есть лошадь, тогда ему не нужно нанимать машину, чтобы перевезти вещи или сено.

Третий вид телег – это безосные, то есть бесколесные сани. Такой вид телег хорошо использовать зимой, когда выпал рыхлый снег

Важно отметить, что скорость лошади с телегой достигает 6 км в час

Проект декоративной телеги для ландшафтного дизайна

Приняв осознанное решение изготовить декоративную телегу для участка, необходимо подойти к созданию проекта с должной серьезностью. Не стоит ограничиваться лишь набросками, это может привести и обязательно приведет к сложностям на этапе изготовления конструкции.

Вам будет интересно: Как посадить хвойную живую изгородь из вечнозеленых растений: выбор места, посадка, полив и обрезка В проекте должен быть общий вид, непременно с размерами, и отдельные детали телеги. Нужно точно знать, каким способом изготовить ту или иную часть, решиться идти ли по пути простоты или красоты. Нужно составить список необходимого инструмента.

Как выбрать?

Перед тем как купить тачку, нужно определиться, какие работы на земельном участке с ее помощью будут выполняться чаще всего. Если предстоит транспортировка больших грузов, то лучшим вариантом станет садовая тачка на 4 колеса с усиленным кузовом. Такой агрегат имеет фронтальные ребра жесткости по всей площади бортов и дна оборудования. Благодаря такой конструктивной характеристике телега без труда будет перевозить массивные и объемные грузы, при этом никакой деформация кузова не произойдет.

Если в основном будут перевозиться сыпучие либо жидкие грузы, например, песок, органические удобрения, то лучше покупать тележку, в которой не будет углов и дополнительных ребер жесткости, так как часть перевозимого непременно будет непременно застревать в тележке, доставляя массу неудобств человеку.

Такие тележки придется часто чистить и мыть. Нужно смотреть и на ширину кузова, который не должен быть чрезмерно большим. Тачка должна легко проходить в проем калитки и не затруднять передвижение по участку.

Ручки-держатели в садовых тачках должны быть правильно размещены. Перед покупкой лучше испытать агрегат в ходу, понять для себя, насколько он удобен в эксплуатации. Ручки должны находиться далеко друг от друга, быть в меру длинными. Подобное расположение позволяет минимизировать нагрузку на спину и руки человека. Более того, обеспечивается идеальная мобильность четырехколесного средства во время его хода.

Существует два варианта размещения ручек — две параллельные или одна сплошная продольная. Понять, какая модель лучше, можно только путем пробной эксплуатации. В любом случае ручки должны быть длинными, с рифлеными насадками для более удобной работы, чтобы руки садовника не скользили.

Важен также диаметр колес. Если колеса большие, управлять двухосной тачкой намного легче. От диаметра также зависит и амортизация. Удобным для работы диаметром колеса садовой тачки считается размер от 35 до 45 см.

Относительно материала производства можно с уверенностью сказать, что металлические тачки более выносливые, надежные и отличаются долгим сроком эксплуатации. А пластиковые модели намного легче, идеально подходят для простых работ на земле, уборки мусора и транспортировки урожая. Уход за ними легче, они не ржавеют со временем, долговечные и дешевые по сравнению с первым вариантом. Деревянные тачки чаще представлены в формате декоративных элементов. Ими украшают ландшафты и не используют по прямому назначению тачек.

Следующее видео посвящено садовой тележке Westman 250 с четырьмя колесами.

Садовая тачка и тележка известны любому, у кого есть дача или какой-нибудь участок, кто хочет построить дом или любую другую постройку. Также эти инструменты необходимы, если собрались перевести значительное количество грунта, удобрения, стройматериал или другой груз.

  • Сделать самому или приобрести
  • Виды тачек
  • Как подойти к делу
  • Варианты самостоятельного изготовления
  • Рекомендуем также прочитать
  • Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)
  • Варианты колес
  • Крепление колес (видео)
  • Простейшая тачка
  • Выводы

Показать все содержание

Если вы еще не купили тележку или тачку, но хотите это сделать, тогда вам нужно во всем разобраться, чтобы знать общие понятия о том какие бывают виды таких инструментов

Также немаловажно знать о всех достоинствах их недочетах, а может быть обдумать вариант самостоятельно сделать тележку. В этой статье мы попытаемся дать развернутый ответ на вопрос – как сделать тачку своими руками? Попутно мы постараемся дать также ответ на такой вопрос как: из какого материала делать тачку и какая может быть конструкция?

Читать также: Модули зубчатых колес гост


Самодельная тачка

Чертежи прицепа для мотоблока

Условно, прицеп можно разделить на несколько основных узлов: водило, рама, кузов, колеса.

Водило, включает в себя несколько деталей, соединенных сваркой. Основную нагрузку здесь, на себя берет стык дышла с корпусом поворотного узла, поэтому это место усиленно 4-мя ребрами жесткости.

Водило

1 — корпус поворотного узла, 2 — дышло (труба 49×3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58×4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25×4).

Рама изготовлена из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д.

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, который соединен при помощи сварки, косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловыми опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.

Рама прицепа

1 — раскос (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50×25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50×25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58×4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).

Кузов прицепа – выбираем материал изготовления

Кузов прицепа, сделан из досок, толщиной 20мм, для большей прочности, на углах он усилен металлическими накладками. К раме, кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 50*50мм и болтов.

Данная телега, в основном предназначена для перевозки грузов в мешках, поэтому её борта не откидываются.

Также, кузов прицепа можно сделать из разных подручным материалов, листового металла, толщиной не менее 1-1,2 мм, профнастила, досок и даже пластика. Для кузова подойдет любой материал, если он отвечает вашим задачам и требованиям. Здесь надо рассчитать нагрузку, тип перевозимых грузов и т.д.

– Наиболее универсальным вариантом, будет изготовление кузова и листа металла, а чтобы продлить срок службы прицепа, металл следует загрунтовать и покрасить.

– Для кузова из дерева, на углы устанавливают металлические накладки, это придает жесткости и прочности самодельному прицепу. Крепление к раме выполняют болтами и трех опорными рамками.

– При изготовлении кузова из профнастила, не лишним будет установка дополнительных ребер жесткости.

Ось и колеса для прицепа мотоблока

Колеса в данном прицепе позаимствованы от мотоколяски СЗД, колеса идут со ступицами в сборе, а ось обточена под посадочный диаметр.

Для изготовления колесной оси, понадобится стальной стержень длиной 1-1,05 метра. Такая длина стержня обусловлена размера нашего самодельного кузова прицепа. Сделайте уголки и косынки стальными опорами. Использую сварочный аппарат приварите продольный шарнир и лонжероны к стальном стержню используя косынки и уголки. Ось кронштейна и серьги одеваются на лонжероны.

Колеса для самодельного прицепа, подойдут от любой техники, лишь бы они подходили по размеру. Так, довольно просто приладить колеса от Жигулей или мотоколяски, в последнем варианте уже имеются ступицы с нужным нам диаметром оси.

Те, кто силен в технике, утверждают, что можно использовать колеса от садовой тележки, радиус которых составляет 16-18 дюймов, и замечательно подходит под прицеп.

Прицеп, соединяется с мотоблоком при помощи консоли, консоль, сделана таким образом, чтобы подходить под штатную сцепку мотоблока, для навесного оборудования. Верхняя часть консоли представляет из себя ось, вокруг которой вращается поворотный узел водила, в двух подшипниках. Подшипники прикрыты пыльниками, а пространство между ними, заполнено смазкой. Возможно, будет полезна тема “Тележка для мотоблока своими руками”.

Водило соединено с рамой прицепа, шарнирно, т.е. дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, все это зафиксировано болтом М8 и упорным кольцом. На не ровной дороге, это позволяет колесам прицепа, быть независимыми от положения колес мотоблока.

Поворотный узел водила

1 – консоль, 2 — пыльники, 3,6 — подшипники 36206, 4 — корпус, 5 — втулка распорная, 7 — втулка дистанционная, 8 — шайба, 9 — гайка М20х2,5, 10 — масленка, 11 — дышло.

Виды телеги для оформления участка

Разновидностей декоративных телег великое множество, они могут различаться в зависимости от своих характеристик:

Размер. Они могут быть миниатюрными – до 1,5 метров в длину, от 30 до 50 см в ширину преимущественно с одним, максимум с 2-мя колесами.

Средние – свыше полутора метров в длину, но не более 2-х, на таких телегах может присутствовать весь комплект колес (2-4 шт).

Можно применить большие (габаритные) – огромные по своим размерам, 2-4- метровые конструкции, мощные и занимающие немалое пространство участка, они очень часто устанавливаются на территориях загородных домов.

Способность перемещаться. Тележки для декораций участка могут быть статичными и передвижными.

Изготовление телеги не представляет особой сложности, основа обычно выполняется из строганой древесины или фанеры, сверху можно сделать оглобли для вьющихся растений, колеса также можно выполнить из дерева, либо использовать металлические готовые ободы от старой тачки.

Правила изготовления деревянных колес

Ранее деревянные колеса изготавливались согласно ГОСТа, который жестко ограничивал размеры: наружные диаметры колес для одноконных телег должны были иметь диаметр 630 и 720 мм передних колес и 900 задних, а для пароконных повозок передние диаметры были 900 мм, а задние – 1080 мм.

Деревянное колесо, которое чаще всего использовалось для гужевых повозок, состояло из цельногнутого обода или было цельноободным (из единого деревянного бруска). Также встречались собранные из секций (косяковые) колеса и колеса с цельнодеревянными спицами и ступицей. Иногда деревянные колеса укрепляли металлическими поковками.

4 Запрягаем лошадь в телегу: подробная инструкция

Сделать повозку — это всего лишь полдела, для полного выполнения поставленной задачи необходимо еще запрячь в нее коня. Перед поездкой животное следует почистить, осмотреть. Лошадь должна быть здорова, в спокойном состоянии, а все элементы сбруи на ней — без признаков повреждений

Это важно как для обеспечения безопасности самого извозчика и его скакуна, так и целостности перевозимого груза

Виды запряжки:

  • оглобельно-дуговая;
  • постромочно-дышловая;
  • постромочная.

Первая разновидность самая распространенная, применяется, когда запрягают одного коня или троих. Постромочно-дышловая запряжка используется при парной упряжи, дышло при этом присоединяют к оси повозки. Постромочная запряжка наиболее простая, в ней нет оглоблей и дышла, применяется обычно при сельскохозяйственных работах или с повозками, имеющими в своем составе тормозную систему.

Упряжь должна быть тщательно подогнана под размеры животного, нигде не жать и не болтаться. Изготавливается она преимущественно из кожи и продается в готовом виде в специализированных магазинах. Нужно лишь подобрать подходящий размер. Если ее перетянуть, лошади будет тяжело дышать, а слишком свободные ремешки могут натирать при движениях.

Этапы запряжки:

  1. 1. Сначала на лошадь одевают уздечку. Подойти к животному следует с левой стороны. Затем охватить ее голову правой рукой и прижать к плечу, так будет легче натянуть ремешки. Потом набрасываем поводья на шею и продеваем уши между частями уздечки. Застегиваем все элементы.
  2. 2. Подводим лошадь к телеге, одеваем ей седелку на спину ближе к передней части. Затем подтягиваем подпругу.
  3. 3. Аккуратно одеваем хомут на шею животного, достаем из под него гриву. Натягиваем шлею на холку, оставляя зазор между ремешками и седалищными буграми коня толщиной в 2-3 см.
  4. 4. Заводим лошадь в оглобли. Для этого можно переступить жердь, если животное не боится, либо же заставить пятиться назад.
  5. 5. Подходим ближе к голове коня, присоединяем к жердям ремень чересседельника, потом подбрюшника и вставляем сначала один конец дуги, следом за ним второй.
  6. 6. Выправляем дугу и оглобли так, чтобы они были под прямым углом относительно друг друга. Затягиваем пряжки и ремни на упряжи, закрепляем вожжи на кольце удил.
  7. 7. Связываем концы подбрюшника и чересседельника узлом сбоку так, чтоб в экстренном случае коня можно было быстро освободить от сбруи.

Лошадь полностью запряжена. Конечно, в первый раз у новичка может и не получиться правильно одеть упряжь, особенно если животное с норовом. Необходим наглядный пример или следует посмотреть видео с подробной инструкцией.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

Originally posted 2018-03-28 15:13:01.

Как сделать колёса для телеги?

  • Самым примитивным выходом будет найти готовые круглые предметы, нарисовать на них спицы, но это будет лишь примитивная имитация.
  • Вторым по простоте способом может стать фанерное колесо. На лист фанеры переносится рисунок колеса со спицами, затем вырезается лобзиком. Конечно, оно не будет полноценным, это тоже имитация, но уже сложная и качественная.
  • Можно найти бревно и электрической или бензопилой сделать с него срезы. Эти деревянные блины могут также послужить хорошими колесами. Их уже можно посадить на оси, изготовленные, например, из черенка для лопаты, тогда они смогут вращаться.

Как сделать обод для колеса своими руками

  • Берутся деревянные бруски необходимой толщины, обычно 50х100 миллиметров.
  • Из этих брусков нужно будет склеить многоугольник равный диаметру будущего обода. Чем больше будет брусков, тем круглее получится обод.
  • Приготовленные бруски выкладываются на чертеж, для того, чтобы отметить места спилов под нужный угол.
  • После того как бруски отпилены, необходимо выложить из них многоугольник на плоской ровной поверхности и приступить к склеиванию.
  • Спилы брусков мажутся клеем ПВА, сами бруски временно стягиваются саморезами.
  • После того, как многоугольник собран, его нужно стянуть, иначе неплотно прижатые поверхности не склеятся. Проще всего будет использовать стяжку для грузов.

Декорирование телеги для сада

В большинстве случаев подобную конструкцию создают или приобретают в качестве основы для цветника. В такой телеге будет достаточно свободного пространства, чтобы поместить в её корпус слой плодородной почвы, и высадить несколько видов цветов. Отличным вариантом станет выбор сортов и видов, которые вьются по направлению вверх.

Знаете ли вы? Использовать в ландшафтном дизайне можно не только природные материалы и растения, но и тень. Если она красиво падает на тележку, то такой световой эффект придаст композиции особый шарм.

Конструкция является универсальной. Её можно использовать на протяжении всего года без необходимости создания укрытия или навеса. Также можно на летнее время выносить и устанавливать внутри кузова растения в горшках, а зимой — будет играть роль места для хранения дров.

Если наклонить телегу немного вперёд, то в ней можно создать искусственный каскад из цветов. Для этой идеи понадобится высадить часть растений в кузове, а остальные на земле. Не обязательно вносить грунт непосредственно в саму телегу. В ней можно разместить пластмассовый или деревянный контейнер.В нём и будут расти растения.

Внутрь можно поместить не только цветы. Допускают установку декоративных садовых фигур, выстилание днища соломой, украшение муляжами фруктов и овощей. В некоторых случаях в задней части телеги монтируют фаркоп. На него можно повесить ведро. Небольшое изделие можно изготовить самостоятельно из цветочного кашпо.

По бокам телегу можно украсить, например, подковами.

Если же на участке большая часть построек из дерева, и хозяин дома предпочитает этот природный материал в ландшафтном дизайне, то телегу можно нагрузить дровами. Она гармонично впишется в окружающий стиль.

Узнайте также о применении злаков в ландшафтном дизайне.
В ней может размещаться цветок, садовая фигурка, даже обычные дрова.

Как сделать цветник из старой тележки своими руками

Практически у каждого владельца загородного дома скапливается множество ненужных вещей, которые жалко выбрасывать. Однако если добавить к ним немного фантазии, то можно получить весьма необычные предметы для украшения придомовой территории. Существует множество идей оформления цветников, среди них использование старой тележки для перевозки мусора в качестве клумбы. Подобный предмет легко интегрировать в ландшафт, засеяв красивыми цветами.

Вариантов высадки цветов в тачке тоже достаточно, например, можно наклонить ее «рассыпав» растения по клумбе. Тележку не стоит маскировать высокими цветами или огораживать. Ее корпус декорируют различными узорами или тонирующими составами. Штатные колеса стоит заменить на ржавые металлические, что несомненно придаст клумбе особый вид.

Украшение цветочной клумбы старой тележкой применяется достаточно широко, однако не всегда можно найти подходящий предмет. Вместе с тем, тележку с нужным дизайном можно изготовить своими руками. Особенно удобны тележки, которые можно передвигать. В этом случае будет проще ухаживать за посаженными в ней растениями и перемещать ее в разные места сада.

Работу следует начинать с создания чертежей. Подходящий дизайн можно подобрать по фотографиям в интернете. Чертежи должны содержать все необходимые размеры деталей.

Основным материалом для их изготовления послужит дерево. Колеса можно подобрать от старинных тележек, они будут смотреться более стильно. Если сделать это не удастся, придется изготавливать колеса самостоятельно. Для опытных мастеров — это не представит особого труда, а новичкам придется потрудиться, отдав предпочтение колесам из дерева.

Деревянные колеса можно изготовить из круглых спилов ствола дерева, либо из доски толщиной не менее 5 см. Сначала на поверхности доски чертят окружность необходимого диаметра. В ее центре сразу же сверлят отверстие для оси. Окружность вырезают с помощью электрического лобзика.

Далее из деревянных брусков и досок изготавливают элементы рамы и кузова тележки. Их тщательно шлифуют наждачной бумагой и собирают в единую конструкцию. Фиксация деталей осуществляется с помощью столярного клея и саморезов. После сборки, тележку обязательно нужно обработать антисептическими составами, предотвращающими гниение древесины.

На завершающем этапе тележку декорируют краской нужного цвета и устанавливают на предусмотренное в саду место. В кузов укладывают полиэтиленовую пленку, засыпают грунт и высаживают растения. Пленка создаст дополнительную защиту дерева от влаги и предотвратит образование грязных потеков при поливе цветов.

Изготовление деревянного колеса для телеги

Практически любое сборное колесо представляет собой кольцеобразный обод, внутри которого размещены спицы и центральная ось.

Для изготовления обода необходимо предварительно изготовить шаблон в натуральную величину. Для этого понадобится лист фанеры, ДСП или ОСП достаточного размера. На нем следует разметить окружность, диаметр которой будет равен диаметру обода колеса.

Рисование круга большого диаметра может вызвать определенные трудности. Для облегчения процесса поступим следующим образом:

  1. разметим на заготовке ее центр, расположенный на пересечении диагоналей (в том случае, если заготовка прямоугольная) или примерно на равном удалении от кромок;
  2. забьем в полученную точку гвоздь № 40 или 50 на глубину 15-20 миллиметров;
  3. в тонкой рейке достаточной длины просверлим два отверстия диаметром 5 и 8 миллиметров. Расстояние между отверстиями равно диаметру размечаемой окружности.
  4. меньшим отверстием установим рейку на гвоздь, а в большее плотно вставим карандаш, и выполним разметку круга, вращая рейку вокруг гвоздя.

Далее через центр круга проведем два взаимно перпендикулярных диаметра – отрезка, соединяющих точки круга. После этого разметим еще два диаметра, смещенных относительно первых на угол 45о. Таким образом мы разделили круг на 8 равных частей.

Для изготовления обода понадобятся восемь деревянных остроганных дощечек 30х80, длина которых должна превышать расстояние между точками пересечения окружности соседними диаметрами. Торцы отпилите под углом 67,5о, контролируя необходимую длину деталей по шаблону. Пиление удобно выполнять с помощью торцовочной пилы, лучковой пилы с регулируемым поворотным столиком или после предварительной разметки с помощью шаблона.

Затем сложите полученные детали на шаблоне и убедитесь в качестве их стыковки.

Следующий этап – изготовление оси колеса. Ее выпилим из подходящего размера заготовки электролобзиком или ленточной пилой, выполнив предварительную разметку чертежным циркулем.

Тем же инструментом после предварительной разметки выпилите детали обода колеса так, чтобы получилось деревянное кольцо.

Сборка колесной конструкции

В центре окружности колеса нужно разместить чурку, которая будет выполнять роль ступицы. Ее можно также изготовить из заранее подготовленной заготовки электролобзиком.

В качестве спиц можно использовать уже готовые круглые палочки или детали от сельскохозяйственного инструмента. Их можно изготовить и самому на токарном станке, но это потребует от вас времени и усилий.

В ступице и по внутреннему краю обода нужно просверлить отверстия для спиц. Всего отверстий должно быть 16 – по 8 на ободе и ступице. Диаметр должен соответствовать размеру стержня. Палочки вставляются в отверстия, соединяя центр колеса с элементами обода.

Для прочности следует предварительно нанести клей. Затем брусочки обода по торцам также смазываются клеем и прочно прижимаются. Для лучшего схватывания конструкцию желательно прижать тяжелыми деталями.

Если вы еще не закруглили окружность колеса, то можете сделать это на данном этапе. Достаточно только аккуратно сгладить углы у восьмиугольника. Колесо должно быть очищено от клея и тщательно отшлифовано. Аналогичным образом оформляются три оставшихся детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector