Аппликация из геометрических фигур для детей разных возрастов: 65 интересных идей и шаблонов

Содержание:

Геометрическая аппликация « Транспорт»

Как сделать геометрическую аппликацию? На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.

Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • изображение машины;
  • кисточка.

Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:

  • Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
  • Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур: как сделать, инструкция

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур

Сделать машинку из разных геометрических фигур смогут даже дошколята. Аппликация получается красочной, разноцветной и интересной. Ее можно отправлять на выставку творческих работ в начальной школе или детском садике.

Для получения такой поделки бумагу берите разных цветов. Как сделать? Рассмотрим интересный шаблон машины — инструкция:

  1. Вырежьте один большой квадрат. Он необходим для того, чтобы сделать «будку», ведь у нас получится настоящий грузовик.
  2. Еще 4 квадрата, но меньших размеров, необходимы для того, чтобы сделать из них днище автомобиля. К нему будут крепиться колеса, вырезанные в виде двух кругов средних размеров.
  3. Маленький квадратик вам понадобится для кабины. Над ней обязательно сделайте «козырек» из треугольника. Из такого же треугольника, только голубого цвета, сделайте лобовое стекло.

Аппликация в виде машинки из цветной бумаги готова. Теперь вы можете доработать свой рисунок, добавив любые понравившиеся элементы. Это могут быть деревья, дорожные знаки, нарисованная дорога и многое другое. Позвольте ребенку проявить фантазию и добавить то, что он сам захочет. Можно сделать вот такой башенный кран:

Аппликация «Машина» из разных геометрических фигур

Организация процесса

Геометрическая аппликация не требует от взрослых серьезных художественных навыков для организации процесса детского творчества. Главное — обеспечить малышей всеми необходимыми материалами и инструментами, организовать безопасное и удобное для работы пространство.

Для самых маленьких.

Чтобы детки 2–4 лет успешно сделали аппликацию, для них нужно подготовить рисунок с четкими контурами и вырезать соответствующее количество деталей. При этом им может потребоваться личный пример старшего, показывающего на такой же заготовке, что, куда и как наклеивать.

Для детей 4–5 лет.

В этом возрасте ребята уже могут без готовых контуров расположить геометрические фигуры на листе, глядя на образец. Детали с прямыми линиями, например треугольники, им можно поручить вырезать самостоятельно из расчерченных листов цветной бумаги. При этом следует позаботиться о том, чтобы ножницы были безопасными — с закругленными концами.

Для старших дошкольников.

В 6–7 лет дети способны сами обводить несложные шаблоны и вырезать детали аппликации. В этом возрасте полезно предоставлять им самостоятельный выбор цветовой гаммы поделки: например, при изображении цветов, геометрических узоров, бабочек. Это помогает им научиться сочетать цвета и развивает творческие способности.

Подарок на день рожденья: объемный рисунок

Как известно, что самый лучший подарок для родного человека, когда его делают собственными руками. А мы уже научились делать рисунки в 3д на бумаге и специальной ручкой. Предлагаю пейп-арт или объемный рисунок из бумажных салфеток. Он идеально подойдет в подарок любимой маме или на день рождения возлюбленной или возлюбленного.

  • подобрать однотонные или цветные салфетки;
  • затем нарезать эти салфетки по одному сантиметру в ширину;
  • скручиваем в жгутики, смачивая слегка водой;
  • затем приклеиваем их на бумагу, создавая изображение такое, какое вы задумали;
  • можно пользоваться и однотонными белыми салфетками, если вы намереваетесь окрашивать свое изделие;
  • дать высохнуть изделию и потом вскрыть его бесцветным лаком.

Валиком с узорами

Такой метод покраски позволяет быстро создать узоры на стене, требуя при этом минимум усилий. Его суть состоит в том, что изначально вы обычным валиком наносите на стену фоновую краску, а потом специальным валиком с узорами красите стену другим цветом.

Конечно, цвета нужно подбирать так, чтобы все вместе смотрелось стильно и гармонично.

Работа с таким специальным валиком такая же, как и с обычным:

  1. налить краску в лоточек, окунуть валик в краску,
  2. пройтись по стене и повторять эти действия, пока вся стена не будет окрашена.

Если не хотите сильно заморачиваться, но и хочется чего-то более оригинального, чем обычный однотонный цвет стен, этот способ именно то, что нужно. 

Вырезание фигуры из бумаги по схеме

Прежде чем приступить к сборке, необходимо подготовить рабочее место. Затем, распечатайте заготовки. Следите за тем, чтобы детали были пронумерованы. В случае отсутствия номерков, собственноручно напишите их на полях. Это сэкономит время при склеивании крупных поделок. Существует три вида линий, согласно которым появляются заготовки. Сплошная линия — отрезать часть бумаги с помощью ножниц. Пунктирная линия — на моделях без текстур сгибается внутрь, с текстурами — наружу. Шрих-пунктирная — без текстур наружу, с текстурами – внутрь.

Заготовки вырезайте осторожно, не забывайте оставлять «клейкие поля». Благодаря им, различные части изделия будут соединяться друг с другом

Всё сгибайте по линиям сгиба. Если он очень длинный (более 8 см) то, пользуйтесь линейкой.

Техника безопасности

  • Сухое место обезопасит от попадания ненужной влаги.
  • Процесс склейки проводите за столом, а не где нибудь на диване или полу.
  • Готовое изделия на краю стола, стеллажа, шкафа, обязательно упадет.
  • Пыль с готового изделия вытирайте сухой тряпкой.
  • Содержите рабочее место в порядке, так как труд очень кропотливый и лишний хаос в заготовках вам точно не нужен.

Пирамида — развертка. Развертка пирамиды для склеивания. Развертки из бумаги

Прямоугольник, квадрат, треугольник, трапеция и другие – геометрические фигуры из раздела точной науки. Пирамида — это многогранник. Основанием этой фигуры является многоугольник, а боковыми гранями треугольники, имеющие общую вершину, или трапеции. Для полного представления и изучения любого геометрического объекта изготавливают макеты. Используют самый разнообразный материал, из которого выполняется пирамида. Поверхность многогранной фигуры, развернутая на плоскости, называется ее разверткой. Создать макет поможет метод преобразования плоских предметов в объемные многогранники и определенные знания из геометрии. Развертки из бумаги или картона изготовить непросто. Потребуется умение выполнять чертежи по заданным размерам.

Куб

Давайте попробуем сделать куб. Предварительно подготовьте бумагу, клей, ножницы, линейку. Не забудьте распечатать схему (можно нарисовать самостоятельно). И обязательно запаситесь терпением, потому что первый раз самый сложный.

Поделка из бумаги в виде геометрической фигуры куб, является самым простым в исполнении многогранником. Здесь каждая сторона квадратная. Определяемся с размерами граней

Важно, чтобы ширина полотна была не меньше трех сторон квадрата, длина – не более пяти.

Рисуем в длину 4 квадрата (боковые стороны куба должны быть вплотную по одной линии). Под квадратом и над ним изобразить еще по одному. Потом дорисовываются полоски, которыми стороны будут склеиваться.

Если что-то непонятно, можно посмотреть пошаговую инструкцию. Поделки из геометрических фигур из шаблонов, делать совершенно несложно. Все, куб готов.

Особенности работы с геометрическими фигурами в разном возрасте

Поделки из фигур доступны для занятий с детьми с самого младшего возраста.

Для малышей 2-4 лет задание не должно включать в себя больше 5 деталей

В противном случае ребенок быстро устает, путается, а внимание его рассеивается. Для изготовления поделки малышу необходимо приготовить готовые элементы поделки из цветной бумаги и предложить основу с готовым контуром

Или показать, последовательность выполнения работы. Дети в возрасте 4-5 лет могут вырезать из бумаги простые детали самостоятельно, но под присмотром взрослых. Для работы ребенку необходимы ножницы с закругленными концами. Дети такого возраста способны сами выполнить поделки средней сложности. Учащиеся младших классов справляются самостоятельно с достаточно сложными заданиями.

Для того, чтобы заинтересовать ребенка изготовлением поделки из геометрических фигур, можно предложить ему интерактивную игру на основе сказки «Мышонок и карандаш». Затею эту можно осуществить в домашних условиях на занятиях в детском саду. Необходимо заранее приготовить элементы, из которых состоит кошка: круги, овалы и треугольники.

Увлекательная игра поможет сделать творческий процесс интереснее для очень активных детей.

Рисуем линии в Tkinter — create_line()

Линия – это примитивный геометрический элемент. На виджете Canvas создать линию можно при помощи метода create_line().

lines.py

Python

from tkinter import Tk, Canvas, Frame, BOTH

class Example(Frame):

def __init__(self):
super().__init__()
self.initUI()

def initUI(self):
self.master.title(«Рисуем линии»)
self.pack(fill=BOTH, expand=1)

canvas = Canvas(self)
canvas.create_line(15, 25, 200, 25)
canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))
canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

canvas.pack(fill=BOTH, expand=1)

def main():
root = Tk()
ex = Example()
root.geometry(«400×250+300+300»)
root.mainloop()

if __name__ == ‘__main__’:
main()

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

fromtkinterimportTk,Canvas,Frame,BOTH

classExample(Frame)

def__init__(self)

super().__init__()

self.initUI()

definitUI(self)

self.master.title(«Рисуем линии»)

self.pack(fill=BOTH,expand=1)

canvas=Canvas(self)

canvas.create_line(15,25,200,25)

canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

canvas.pack(fill=BOTH,expand=1)

defmain()

root=Tk()

ex=Example()

root.geometry(«400×250+300+300»)

root.mainloop()

if__name__==’__main__’

main()

В примере нашего кода, мы рисуем простые линии в Tkinter.

Python

canvas.create_line(15, 25, 200, 25)

1 canvas.create_line(15,25,200,25)

Параметрами метода create_line() являются координаты и , которые обозначают стартовые и конечные точки линии.

Python

canvas.create_line(300, 35, 300, 200, dash=(4, 2))

1 canvas.create_line(300,35,300,200,dash=(4,2))

Мы нарисовали вертикальную линию. Опция dash позволяет создать пунктированную линию. Множества (4, 3) означает:

  • 4 — длинна тире или точки в пикселях;
  • 2 — пустой промежуток между тире либо точками.

Если указать то у нас будет линия из точек.

Python

canvas.create_line(55, 85, 155, 85, 105, 180, 55, 85)

1 canvas.create_line(55,85,155,85,105,180,55,85)

create_line

Тест: Человек из 10 фигур

5 тип – интуитивный (451, 352, 154, 253, 154)

Этот тип отличается чувствительной нервной системой и эмоциональной изменчивостью. Довольно быстро истощаются. Лучше работают, если есть возможность переключаться на разные виды деятельности. В случае неудачи могут долго переживать. Могут действовать импульсивно или долго проявляют нерешительность в определенных вопросах.

Трудности в основном связаны с тем, что им сложно сразу переварить большой объем информации, из-за чего они порой не могут четко выразить свои чувства и мысли.

Искренние и простосердечные в словах, не утаивают ничего за душой, предпочитая говорить правду. Иногда это может приводить к сложностям во взаимопонимании с окружающими. Привыкли следовать собственным нормам поведения и поддерживают контакт с узким кругом людей. Порой могут брать на себя неявную лидерскую роль, но неуверенность в себе может препятствовать воплощению этого желания.

Им свойственно анализировать собственные поступки и действия, но на свою точку зрения не дают повлиять. Ощущают потребность контролировать обстоятельства, чтобы избежать неожиданных неприятностей.

Не любят когда их в чем-то ограничивают, могут быть ранимы или склонны сомневаться в себе.

Примеры рисунков человека из геометрических фигур

6 тип – Независимый (442, 424, 244)

Это тип свободного художника с развитым воображением и прекрасным видением пространства. Им близки различные виды творчества, включая художественные и интеллектуальные. Чаще встречается среди интровертов. Придерживаются собственных норм поведения и на них сложно оказать давление извне.

Часто увлекаются необычными идеями, и способны активно работать, даже когда растет напряжение. Трудности заставляют их еще лучше собраться.

Обладают независимым мышлением и знают, как защитить свое мнение. Замечания других людей вызывают у них заметную эмоциональную реакцию, тяжело реагирую на критику. Им сложно смириться с собственными промахами.

Не спешат идти на контакт, часто прячут свои истинные чувства внутри, пытаясь казаться более непринужденными, чем на самом деле

Осторожно открываются в новых отношениях, и хотя им сложно довериться другому человеку, когда это происходит, отношения бывают прочными и длительными.. 7 тип – Общительный (415, 325, 235, 415)

7 тип – Общительный (415, 325, 235, 415)

Люди этого типа легкие на подъем и активные. В отношениях непосредственны, не цепляются за ситуацию. Порой могут бурно воспринимать происходящее. Часто поддаются сиюминутным порывам, из-за чего могут забросить предыдущие цели.

Их не пугает неопределенность в отношениях, неловкие ситуации или разногласия. Экономически подкованы. Умеют ориентироваться в незнакомой обстановке, но могут делать опрометчивые выводы. 

Есть склонность не доводить дела до конца. Эффективность их повышается, если им дают возможность переключаться с одной задачи на другую. Достаточно уверенные в себе люди.

8 тип – Самодостаточный (118, 127, 217, 316, 226, 136)

Стабильный тип личности. Он считается противоположностью эмотивного типа. Умеют владеть собой и стараются не отходить от правил. Сложно находят общий язык с людьми, которые несдержанны в чувствах.

Они скорее будут говорить по конструктивным вопросам, чем обсуждать личные темы. К новым людям долго присматриваются, могут быть слегка нечувствительны к окружающим.

Становятся хорошими специалистами, требовательны к себе и к другим. В случае возникновения проблем замыкаются в себе.

Хорошо владеют собой и всегда рассчитывают на себя. Не склонны винить ситуацию, а берут ответственность за свои успехи и неудачи. Самостоятельны и идут своим путем, не пользуясь опытом других людей. Заранее взвешивают свои шаги и действия. Как правило, им легко даются такие области как архитектура, техническое творчество, информационные системы.

Другие задания с фигурами для дошкольников

1. Обводка по шаблонам.

Ребёнку дают образец картинки из геометрических фигур. Для начала их все нужно найти и назвать. Затем малышу предлагают шаблоны соответствующих фигур. Задание состоит в том, чтобы воспроизвести точно такую же картинку.

Ребёнку можно подсказать, что начинать лучше с самых крупных центральных фигур, а потом присоединять к ним маленькие.

2. Составление мозаики из геометрических фигур.

Понадобится много мелких геометрических фигур из бумаги или картона. Бумагу лучше всего наклеивать. Фигурки из плотного картона можно просто выкладывать на столе. Цвета лучше брать разные. Нужно договориться с ребёнком на тему того, кого он будет собирать. Лучше всего за основу взять несложный объект, например – животное, машинку или растение. Если это аппликация на бумаге, нужно набросать контур простым карандашом. После начинается творческий процесс.

Это задание следует выполнять совместно с ребёнком. Нужно придумать, как лучше расположить фигуры, какие цвета подобрать и т.д. Задание может стать вечерней настольной игрой для всей семьи.

3. Раскрашивание картинок из геометрических фигур.

Понадобится чёрно-белая картинка с множеством геометрических фигур. Её можно нарисовать заранее либо подобрать соответствующие пособия. Ребёнку нужно найти все фигуры и раскрасить их по отдельности.

Составление картинок из геометрических фигур детям очень нравится. Они лучше узнают об их свойствах, совершенствуют пространственную ориентировку и развивают воображение.

В сознании ребёнка происходит волшебство, когда две отдельные фигуры вдруг превращаются в оформленный предмет.

Чтобы внести в занятия разнообразие, не обязательно использовать только бумагу и картон. В ход могут пойти старые журналы. Ребёнку можно предложить находить на фотографиях предметы различных геометрических форм. А потом создать так называемый геометрический коллаж.

Вместо цветной бумаги можно брать для творчества обёртки от конфет, сушёные листья, фетр. В развивающих играх с ребенком нет предела фантазии.

Справочно:

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

  • «Вконтакте»:
  • «Одноклассники»:
  • «Инстаграм»:
  • «YouTube»:

Сейчас в текущем разделе «Геометрические фигуры» также читают

Животные из геометрических фигур

Стихи про Старый Новый год

07.01.2016

Сказка про мальчика, который не любил умываться.

25.01.2016 Математика — сложная, но очень важная и интересная наука. Малышей можно знакомить с ней с раннего возраста, начиная с простого счёта, а изучение геометрических фигур можно начать с геометрического зоопарка. Занятия можно проводить по предложенным сценариям, попросите ребёнка показать, обвести пальчиком и назвать, какой формы части тела животного.

Потом нарежьте геометрические фигуры из цветной бумаги и выкладывайте из них животных, растения и домики. Можно также делать аппликации из геометрических фигур: на большом листе бумаги создайте настоящий сказочный геометрический лес.

В стране Геометрии есть волшебный зоопарк. Животные в этом зоопарке не простые, а особенные: они похожи на настоящих зверей и птиц, но если присмотреться внимательно, то увидишь, что их тела состоят из геометрических фигур.

Вот Волчок — серый бочок. У него круглый нос и круглый глаз, а уши треугольные. Зубы у волка острые, треугольные, но он не злой.

А это Мишка-топтыжка. Знаешь, почему его так называют? Потому что он топает по лесу на своих круглых мягких лапах. Ой! Мишка зашевелил своим треугольным носом! Он почуял мёд — значит, где-то поблизости есть улей. Мишка-сладкоежка очень любит полакомиться мёдом!

А вот скачет Зайчик-побегайчик. Часто его называют косым, потому что глаза у него не круглые, а овальные, раскосые. У зайца есть ещё одна «особая примета» — у него длинные чуткие уши овальной формы. Такие большие уши хорошо слышат и помогают зайцу спасаться от опасности.

Вот лиса — рыжая краса! Она в лесу самая хитрая. Видишь, какой у неё длинный треугольный нос. А пушистый хвост в виде ромба делает лису неотразимой красавицей! Длинные овальные лапки помогают лисоньке быстро бегать, ведь она любит играть в догонялки с Зайчиком-побегайчиком.

Сидит сова на дереве и вертит своей большой головой в разные стороны — вот какая любопытная! У совы острый клюв и когтистые лапы. Глаза у совушки-совы большие и круглые — она хорошо видит ночью, когда вылетает на охоту. А днём сова отсыпается в укромном местечке.

А это стройная длинноногая лама. Ушки в форме ромбов торчат вверх. Лама родом из далёкой страны. На родине ламу часто использовали для перевозки тяжёлых грузов, но она не любит носить тяжести. Ещё у ламы очень тёплая шерсть. Весной ламу подстригают, а из её шерсти вяжут тёплые мягкие свитера, шапки и варежки.

Вот рыжая Кисонька-мурысенька. У кошки круглая голова и острые треугольные ушки. Села киска и лапки сложила, хвостом длинным помахивает. О чём кошечка задумалась? Наверное, вспоминает, как играла в догонялки с маленькой серой мышкой…

novye-deti.ru

Аппликация из геометрических фигур: презентация для 1-4 класса

Презентация помогает усвоить пройденный материал. Поэтому учителя часто задают делать ее на дом. Вот пример презентации для 1-4 класса по теме «Аппликация из геометрических фигур»:

Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»
Презентация по теме «Аппликация из геометрических фигур»

Симметричные рисунки по клеточкам

Для выполнения подобных заданий не потребуются инструкции со стрелками и цифрами. Рисунок наполовину уже готов, его требуется завершить, опираясь на несложные расчеты и свое воображение.

Задания подобного типа подходят для школьников, которые уже знакомы с зеркальным отображением. Ребенок понимает, что на листе необходимо вычертить вторую половинку рисунка, точно повторяющую образец.

Изображения могут быть разными

Важно, чтобы тематика была интересна ребенку. Для точного выполнения задания потребуется считать клеточки, сравнивать и анализировать.

Готовые шаблоны заданий несложно скопировать из интернета, найти в тетрадях на печатной основе или нарисовать самостоятельно.

Графическое рисование по клеточкам содействует разностороннему развитию ребенка, помогает подготовить его к школе, освоить математику и геометрию, сделает более внимательным и дисциплинированным человеком.

Аппликация из 7 геометрических фигур: как сделать?

К таким темам подойдет все что угодно. Это может быть гусеница.

Аппликация из 7 геометрических фигур

Конечно, чтобы ее сделать понадобится больше фигур, так как еще нужны элементы для оформления мордочки. Но основных — 7 кругов.

Аппликация из 7 геометрических фигур

Посмотрите, какую птицу можно сделать из 7 элементов.

Аппликация из 7 геометрических фигур

Еще милый поросенок — просто и интересно.

Аппликация из 7 геометрических фигур

Бабочка выполняется из 6 элементов, но это тоже простая аппликация. Седьмой элемент можно добавить, если нужно. Например, сделать туловище из двух прямоугольников, а не из одного.

Аппликация из геометрических фигур

Улучшенный рисунок в 3д карандашом

Теперь давайте перейдем ко второму шагу в процессе рисования 3в рисунка на бумаге. Для этого нам понадобятся:

  • бумага в клеточку;
  • карандаш.

Так как мы еще не обладаем качествами высококвалифицированного художника, поэтому нам понадобится бумага в клеточку. Она будет нужна для того, чтобы мы не мерили на глаз размеры нашего будущего триде рисунка. Лучше высчитать размеры на бумаге по клеточкам, чтобы модель получилась качественно прорисованной, объемной и не была похожа на искаженное рябью изображение.

  1. Рисуем линии по горизонтали семнадцать клеток, а потом опускаемся с правой и левой стороны начерченной линии на десять клеток по вертикали и также прочерчиваем линии.
  2. С левой стороны вправо чертим линию на 6 клеток, а с правой стороны – на 4 клетки, также вправо. Затем вновь опускаемся на шестнадцать клеток вниз с помощью вертикальных полос. И завершаем эти линии горизонтальной полосой в пятнадцать клеток.
  3. Затем справа мы должны выделить треугольник и пятиугольник.
  4. Теперь от верхнего и нижнего угла нужно прочертить две продольные линии до нашего треугольника и пятиугольника. А внутри последнего нужно сделать сетку, состоящую из квадратов.
  5. Между продольными линиями необходимо начертить поперечные.
  6. А в нижней части фигуры надо будет нарисовать ступеньки.
  7. Затем берем в руки карандаш и заштриховываем получившиеся ступеньки.
  8. Для того, чтобы придать объем данному рисунку, необходимо некоторые детали выделить более светлым тоном, а другие заштриховать гораздо темнее.

Варианты для 4–5 лет

Для деток постарше можно использовать более сложные композиции и животных, имеющих большее количество деталей.

С ребёнком этого возраста можно сделать оригинальную лису из треугольников.

Также с малышом этого возраста можно сделать человека, машину, кошку и другие аппликации зверей.

Грузовик является популярной поделкой, которую любят выполнять и мальчики, и девочки. Для её создания потребуется вырезать два прямоугольника, один квадрат и два больших серых круга и два круга поменьше, а также небольшой светлый квадрат.

Два прямоугольника и большой квадрат соединяют в кузов машины. Из кругов делают колёса. Завершают аппликацию машины приклеиванием маленького квадрата, играющего роль окна в кабине кузова.

Ребёнку очень понравится делать различных зверей из геометрических фигур. Можно проявить фантазию и создать аиста, слона, медведя.

Чаще всего используются треугольники, круги и овалы для изготовления таких аппликаций.

Дошкольники этого возраста любят делать лягушку, поскольку она обладает причудливыми формами и не требует сложных фигур.

Собрать такую лягушку из простых форм нетрудно.

Мальчикам можно предложить создать робота из геометрических фигур.

Для более взрослых малышей станет привлекательным изготовление различных орнаментов. Это может быть ковёр, украшенный причудливыми узорами из квадратов, треугольников и кружков. С такой аппликацией ребёнок сможет проявить свою фантазию, а также развить усидчивость и терпение.

Рисуем человека, не дающего сложить лист

Техника рисования, описанная ниже, позволяет получить настоящие картинки 3д, глядя на которые сложно поверить, что это рисунок.

  1. Обозначить линию сгиба листа.
  2. К сгибу провести линию под углом 30 градусов. Зеркально изобразить линию на противоположной стороне листа. Это рост будущего человека.
  3. Отрезки не должны быть равны, поскольку сгиб поделит человека на неравные части. Снизу – часть он ступней до плеч, а сверху – руки и голова.
  4. Нарисовать человека, при этом нижнюю часть надо сделать более вытянутой.
  5. Сложить лист, проверить, получается ли целостная картинка.
  6. Нарисовать тень человека, добавить детали.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector