Как с помощью цвета определить плюс и минус на проводе

Основные цвета для смешивания красок

К основным цветам в смешивании красок относятся всего три цвета. Это красный, синий и жёлтый. Дополнительными считаются белый и черный. Благодаря этим цветам можно получить абсолютно все оттенки радуги.

Эта статья не дает готовых решений, ведь краску невозможно выдавить или мазнуть определенное количество миллиграмм, эта статья дает направление, в котором можно идти работать и развиваться. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно получиться восхитительное творение. А еще живопись работает намного лучше любого психолога, снимает стресс, отвлекает от проблем и помогает увидеть прекрасное в обычном!

Видео: Как получить коричневый, фиолетовый, синий, красный, бежевый, оранжевый, розовый, серый, сиреневый, черный, бирюзовый, мятный, зеленый, оливковый, голубой, лиловый, фисташковый, хаки, желтый, фуксии, вишневый, марсала, белый цвет при смешивании красок?

Цвет имеет огромное значение для человека. Вся наша жизнь состоит из разных красок, иногда ярких, иногда тусклых. Мы часто говорим что, например, «жизнь заиграла яркими красками», либо «мир вокруг стал серым». И хочется, конечно, чтобы окружающие нас предметы тоже радовали глаз. Особенно если это мыло ручной работы, которое можно изготовить из лучших компонентов, представленных на сайт, либо свечи, или что- то еще для того чтобы передать тепло нашего сердца и заботу о наших близких. Поэтому поговорим сегодня о том, как сделать наши изделия яркими, радостными и разноцветными.

Известно, что для того, чтобы создать почти все цвета, нужно всего лишь три базовых цвета: красный, желтый и синий.

Ниже привожу Вам табличку для удобства, ее можно скопировать и пользоваться когда смешиваете разнообразные оттенки для мыловарения, кулинарии или просто творите фантастический ремонт с футуристическими картинками.

Основы колористики

Колористикой называют науку о цвете – его природе, основе и составляющих, базовых и дополнительных тонах, характеристиках и цветовых контрастах. В колористике подробно рассматриваются правила смешивания оттенков, причем все они основываются на знании цветового круга.

Любой художник знает, что цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические – последние при объединении дают серую массу. Путем перемешивания желтого, синего и красного в разных вариациях и разбавления их черным и белым можно получить все остальное множество тонов и полутонов.

Зеленый и его разновидности также можно сделать своими руками, для этого потребуется лишь базовый набор гуаши, акварели, акриловых или иных типов красок. Цвет можно осветлить или затемнить, а также добавить в него новые нотки.

Желто-зеленый цвет в интерьере

Это солнечное сочетание ближе к восточному стилю, где дома оформляются красочно и уютно. Ковры, диваны с множеством подушек, навесные тканевые потолки постоянные атрибуты домов.

Но с таким же успехом можно создать индустриальный или эклектический дизайн с применяем желто-зеленого, персикового, светло-коричневого.

Основной акцент в таком дизайне можно заделать на мягкие вещи: мягкую мебель, подушки, мягкие игрушки, коврики.

Занавески в таких помещениях лучше делать из газового материала.

Полки можно сделать кованными, на них не плохо будет смотреться обилие статуэток, кальян и прочие.

Другие сочетания с желто-зелеными в интерьере

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)

2 комментария к “Желто-зеленый цвет и его сочетание”
  • Сиена

    25 января, 2012, 15:59

    ОБОЖАЮ ЭТОТ ЦВЕТ

  • Рита

    15 ноября, 2012, 9:09

    да,… хорошо смотрится желто-зелёный и немного серо-русого…спасибо, использую это в вязании

Зеленый в интерьере кухни

Зеленый цвет в интерьере кухни способствует спокойному, неспешному приему пищи, вызывает ассоциации с летом. Поэтому кухня, оформленная зеленым разных оттенков, может стать местом для общения всей семьи.


Уютная кухня с зеленым тюлем Источник e-m.kiev.ua

Можно сделать зеленый основным цветом и выкрасить им стены или подобрать мебель с таким фасадом. При этом желательно остановиться на спокойных, неярких оттенках, особенно если кухня используется в качестве столовой. Это малахитовый, фисташковый, сине-зеленый, цвет зеленого чая и яблока.


Зеленая плитка на кухне на полуИсточник concom.com.ua

При этом пол, потолок, столешница должны быть нейтральными, хотя зелень отлично сочетается с синим, красным, а иногда и с более яркими желтым и оранжевым. Красиво смотрятся коричневый и черный цвета. К такому сочетанию добавляют элементы нейтральных оттенков: белого, серого, бежевого или несколько ярких предметов.


Черная кухня с зелеными обоямиИсточник kakpostroit.su

Если зеленый в интерьере выбран в качестве дополнительного, то достаточно использовать его в некоторых деталях и местах. Например, белые стены и потолок можно разнообразить изумрудной или салатовой столешницей и фартуком. К ним можно добавить несколько деталей в других частях кухни.


Дизайн интерьера кухниИсточник dekor.expert

Если кухня отделана деревом, то его можно разнообразить зеленым, например, выкрасить им рабочую зону, добавить несколько аксессуаров того же оттенка.


Угловая кухня с окнамиИсточник pic2.me

Красиво смотрится кухня бело-зеленого цвета. Белый цвет создает ощущение легкости, света, простора. Если к такому сочетанию добавить серый, то этот интерьер будет соответствовать классическому стилю.


Кухня в стиле провансИсточник opora-stroy.ru

Для тех, кто любит спокойствие, прохладу, зеленый в интерьере сочетают с серым. Это подходит для любителей современного дизайна, например, минимализма или хай-тека.


Зеленая кухня в интерьереИсточник yandex.ru

Даже монохромный вариант природного интерьера выглядит на кухне стильно, изысканно.

Окрас фазы

При монтаже электропроводки особую опасность представляют именно фазные жилы. При касании фазы человек может получить удар электрическим током, который может навредить здоровью или привести к летальному исходу. Окрас в яркие цвета позволяет мастеру определить, что перед ним именно фазный проводник.

Обычно фазу окрашивают в красный и черный цвета, но может встречаться и другой окрас (оранжевый, коричневый, розовый, фиолетовый, белый, бирюзовый и другие).

Если электрик точно не знает, какого цвета фаза, можно идти методом исключения. Нулевой и заземляющий провода имеют строго определенную расцветку, и тогда оставшаяся жила является фазой.

На схемах фаза обозначается латинской буквой L. Если их несколько, добавляется цифра – L1, L2, L3 для трехфазных сетей 380 В. Также встречается обозначение А, В и С в электросетях с тремя фазами.

Остаточный зеленый

В каждой краске присутствуют примеси разных цветов, идеальной не существует. В желтых есть капля зеленого и в синем есть его часть, если взаимно сократить комплементарными остальные цвета кроме зеленых — останется лишь зеленый и немного темно-серого.


Слева использовал желтую темную, в центре лимонную и охру золотистую в конце.

Естественно для получения такого зеленого из палитры Ладоги мешал с выше используемыми желтыми синюю ФЦ, единственно доступную альтернативу — ультрамарин не пробовал, но понятно что с сине-фиолетовым желтый дадут заметно меньше зелени.

Результат порадовал, легко получить любой необходимый зеленый. В сравнении с зеленой ФЦ — цвета вышли в районе нейтральной зеленой и зелено-желтой, предсказуемо менее насыщенные получаются, хотя это и плюс подобного подхода. С такими красками трудней ошибиться с излишней кислятиной в цвете, да и выбор цветовой гаммы через ограниченую палитру как раз и заключается в сдерживании доступного диапазона цветов или их насыщенности. Справедливости ради — тяжело каждый раз намешивать необходимый цвет, без опоры на тюбик с готовой краской.


Те же цвета и последовательно что и выше, но в смеси с сажой газовой.

С черным получаются горчичные и оливковые оттенки, если желтая сильно ближе к оранжевому — коричневый получается. Черные пигменту различаются в оттенках — чуть теплей или холодней, как уже писал в заметке о черных и белых:

Синтетический оксид железа (p.Bk.11 черный с синеватым отливом, с бархатистой текстурой) не лучший вариант для применения в отдельности, читал что его трудно контролировать в живописи, пигмент создает пленку с специфической текстурой и это уже находит применение в имитации землистых красок. Смешанный с охрой (p.Y.42 скорей всего потемней оттенок взяли, близкий к сиене натуральной палитры Ладоги) оксид железа дает коричневатый с легким зеленым отливом, так же как и сажа газовая, но кроме это добавляет получившемуся цвету легкую бархатистость (Предполагаю идеально чистый пигмент не получишь, останутся поблескивающие частицы не окислившегося металла).

У сторонних производителей дешевого акрила находил краски аналоги умбры натурально и жженой намешанные из оксида железа черного и английской красной (p.R.101 не насыщенный красно-оранжевый), кроме того встречался смешанный черный — p.Bk.11 и p.Bk.7, давшие искрящийся не глубокий черный. Профессиональные художественные акриловые и масляные краски выпускают черный марс (коммерческое название краски на основа p.Bk.11 у Невской палитры) отдельным тюбиком.

Номер на упаковке – шифровка цвета

Как уже говорилось, делать «микс» из красок двух разных торговых марок запрещено. Ведь у каждого бренда свое видение карамельного или пепельного оттенка. Поэтому результат смешивания может оказаться непредсказуемым.

Но и краски одной линии имеют свои правила смешивания. Их нужно соблюдать, чтобы результат эксперимента тебе понравился. Первое, в чем нужно разобраться – цифры на коробке с краской.

Каждый оттенок обозначен набором цифр. Первая из них – тон краски, а именно – уровень светлости. Всего их 10. Начинается шкала тонов с 1 – самый темный, заканчивается 10 – наиболее светлый блонд. В шкалу от 1 до 10 включено все разнообразие природных оттенков волос.

Правила соблюдения расцветки электропроводки при монтаже

От распределительной коробки к выключателю прокладывается трехжильный или двух жильный провод в зависимости от того, какой тип выключателя установлен: одноклавишный или двухклавишный выключатель. Разрывается фаза, а не нулевой проводник. Если есть в наличии белый проводник, он будет питающим. Главное – соблюдать последовательность и согласованность в расцветке с другими электромонтажниками, чтобы не получилось как в басне Крылова: «Лебедь, рак и щука».

Но бывают сюрпризы от производителей, например, один проводник – желто-зеленый, а два других могут оказаться черными.

Возможно, производитель решил при нехватке одной расцветки, пустить в ход то, что есть. Не останавливать ведь производство! Сбои и ошибки бывают везде. Если попался именно такой, где фаза, а где нуль решать вам, только нужно будет побегать с контролькой.

Если кабель уже проложен, как нанести маркировку

Очень часто приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда приходишь на объект, открываешь щиток, а там подключение выполнено непонятно как. Про соответствие маркировки проводов с правилами вообще говорить не приходится. Не понятно каким цветом фаза проложена, а где ноль и заземление.

Приходится ознакамливаться с разводкой проводов в щитке, распределительных коробках и т.д. Это все сводится к одному недостатку, приходится тратить время. Как быть в таком случае? Не производить же подключение по-новому.

К сожалению, даже сегодня некоторые электрики во время монтажных работ пользуются устаревшими нормативами. Из-за этого другим специалистам во время проведения работ, связанных с ремонтом и обслуживанием электрических сетей, приходится искать «фазу» и «ноль» при помощи пробника.

Если нет возможности купить проводники нужного цвета, подойдут кабели любой расцветки. Главное, чтобы концы жил были правильно помечены при помощи термоусадочных трубок или цветной изоленты.

Разумеется, нет необходимости менять существующую маркировку проводников, монтаж которых проводился по старому ГОСТу. Но сегодня при вводе в эксплуатацию электроустановок следует использовать только новые правила.

Напоминаем: работы по прокладке электрического кабеля требуют от монтажника предусмотрительности и внимательности. Будьте осторожны!

Общие правила цветового круга

Существует наука колористика, которая определяет более 10000 цветов. По общему правилу, для получения любого колера необходимо смешать три основных компонента – красный, желтый и синий. На их основе создаются другие тона, включая зеленый. Для придания базе дополнительных эффектов, дополнительно используется белая или черная краска.

В колористике существует условная шкала, именуемая цветовым кругом Иттена. Это схема, которая состоит из 6 основных цветов. Они расположены особым образом, при смешивании красок соседних секторов получается третий тон.

В качестве примера рассмотрим зеленый колер. На шкале Иттена он расположен между синим и желтым сектором. Следовательно, чтобы его сделать, нужно смешать их в равных долях. Если изменить пропорции, результатом будет появление различных субтонов зеленого.

Какой цвет получится, если смешать красный и зеленый: основной и дополнительные оттенки коричневого

Сразу заметим, что чистота и насыщенность цвета зависят от того, насколько яркими и чистыми были смешиваемые оттенки. Поэтому, если в красном и зеленом присутствовала мутность, то чистого коричневого цвета добиться не удастся.

  • Лучше, конечно, изначально брать чистый зеленый, поскольку полученный путем смешения желтого и синего цвет как раз и придаст определенную мутность. Но в чистом виде, в зависимости от того, в какой пропорции мы берем этот цвет, он даст нам самые неожиданные оттенки коричневого.
  • Впрочем, факторов, влияющих на полученный оттенок, много. В частности, важны не только пропорции исходных красок, но и то, с каким материалом вы работаете и какую цель перед собой ставите. Так, разные виды красок могут дать один цвет, а компьютерная программа – отличный от него. Это объясняется различием в процессах, проводимых с начальными тонами, ведь в одном случае мы смешиваем краски, а в другом – одна поглощает другую.

Получаем коричневый

Оттенок полученного коричневого главным образом зависит от насыщенности зеленого, красный колер тут вторичен. Чем темнее зеленый, тем интенсивнее будет коричневый, и наоборот, осветляя оттенок зеленого, в коричневом возможно приблизиться к желтовато-песочным тонам.

Если оба цвета насыщены, то коричневый будет приближаться к черному. Самое главное в процессе смешивания – очень тщательное и скрупулезное соединение обоих исходных материалов, иначе в коричневом могут остаться примеси в виде вкраплений изначальных цветов.

Как уже говорилось выше, чем светлее исходные цвета, тем, соответственно, светлее и коричневый.

  • Салатный цвет приблизит оттенок коричневого к желтому, если использовать красный светлых или даже розовых оттенков – коричневый будет схож с серым. В целом, используя цвета разной насыщенности, в результате можно выстроить цветовое решение, начиная от желтовато-белых и заканчивая почти черным цветом.
  • Можно получать различные оттенки, используя также уже полученный вами коричневый. К примеру, каштанового цвета можно добиться, если к красному добавить коричневый, а коричневый с желтым даст насыщенный, приближенный к темно-желтому, оттенок.
  • «Классический» коричневый получится, если смешать на основе желтого цвета красный с синим. Немного белого осветлит наш цвет, черного – затемнит.
  • Красно-коричневым оттенок станет при той же комбинации желтого с красным с добавкой синего и осветления белым.
  • Основная часть желтого цвета с добавлением синего, красного и белого создаст золотисто-коричневую краску.

И его оттенки

  • Смесь красного, зеленого и черного на той же основе желтого станет горчичной.
  • Бежевого оттенка можно добиться, если просто понемногу добавлять в коричневый цвет белого.
  • Светло-коричневая гамма является результатом смешивания желтого с коричневым, черным и белым.
  • Рыжинки каштановому цвету добавит смесь красного с черным и коричневым.
  • Сочетание белого, желтого и темно-коричневого придаст медовый цвет, а сам темно-коричневый является результатом смешивания на основе желтого белого с черным и красного цветов.

Действительно, как в сказке – используя всего несколько цветов, можно получить такое множество оттенков коричневого.

какие цвета надо смешать чтобы получить белый

Красный, синий и зеленый цвета называют основными. Цвета, образованные смешением двух из трех основных цветов — красного, зеленого и синего, называются дополнительными и включают пурпурный, голубой и желтый, которые можно видеть на рисунке. При смешении всех трех основных лучей в одинаковой пропорции появляется белый https://-stepbystep.-htmlbook.r-u/-?id=-37

если на мониторе — то все, если в печати (в жизни красками) то ни одной на белом холсте или чисто белила пользуй!

если смешивать свет то желтый лазурный и пурпурный. А если смешивать краски то получится темно серый или черный, так что лучше использовать чистые белила (титановые или цынковые)

Никак белый цвет не намешать! Это основной цвет можно только изготовить белую краску. А про ответ №3, здесь покажен СВЕТ, а не ЦВЕТ. Если одновременно, одинаково посветить трему яркими светильниками на одно место, получится белый СВЕТ (из за яркости) . А если смешать все цвета, по теории получиться черный, хотя чаще всего бывает коричневый.

никак, используйте белила, в акварели — незакрашеный участок бумаги

НИКОГДА ты не получишь белый ЦВЕТ от смешивания разных красок! Это незыблемый закон физики. А вот при смешивании красного, синего и зеленого СВЕТА получим белый (наши цветные мониторы работают по этому принципу) . Смешивание основных цветов красок и основных цветов света — это разные понятия, постарайся не путать.

красній синий и зеленій

в красках никак

это ужас получился коричневый

получился коричневый

если все цвета смешать получится чёрный цвет

если смешать зелёный, красный и синий то получится болотный или просто очень тёмно зелёный так что не советую смешивать зелёный, красный и синий

тогда получится коричневый

а если касный желтый и синий

ну кто-то говорит чёрный или коричневый а у меня получился алмазный

надо смешать красный зелёный и синий

Как правильно работать с палитрой

Как создать необходимую гамму? Ничего сложного в этом нет. Для работы потребуется:

  • базовый цветовой ряд;
  • кисти;
  • емкость с водой;
  • художественная палитра для смешения цветов (можно взять ту, что используют школьники на уроках рисования).

Разместить на середине палитры белила, ведь они наиболее часто используются для осветления и создания различных полутонов.
В оставшихся углублениях разместить необходимые красители.
Смешивать необходимо осторожно, добавляя колер маленькими порциями и проверяя с помощью мазка получившийся результат.
После каждого перемешивания кисточку необходимо промывать в емкости с водой.

Смешать акриловые красители несложно, и, немного попрактиковавшись, можно научиться получать широкий спектр цветовых оттенков, имея под рукой лишь семь основных цветов.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый — результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета

​Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Композиция желтого

Каждый раз ближе к концу разбора встает вопрос о применение рассмотренного цвета, построения гармоничных композиций с ним, и каждый раз результат получаеться сумбурный. Мне необходимо упорядочить и дополучить навыки по композиции и подбору цвета на миниатюре, а это повод для отдельной заметки или даже серии, но только когда закончу разбор всех цветов.

Сейчас исключительно поверхностный анализ применения двух крайностей желтого цвета, несколько тестов в цифре:


желто-оранжевый затенен фиолетовым

Как иллюстрация уловного затенения, наложение фиолетового на желто-оранжевый в полутонах дает приятный оранжевый коричневый. Красками тяжелей подобного перехода добиться, но если контраст между между светом и тенью усилен комплементарной разницей цвета — в миниатюре выглядит замечательно, глубоко и заметно.


С фиолетовым и голубыми тонами

Конечно интересней всего работает сочитание с комплементарным фиолетов и близкими к нему сине-голубоватыми оттенками. Ключевой момент — решить какой цвет здесь главный, какого будет больше. Желто-оранжевый сильный цвет, он хорошо заходит в качестве акцента на чуть приглушенных фиолетовых, голубоватых фонах (насыщенность доминирующего цвета необходимо снизить, что бы цвета меньше спорили и у желтого акцента кроме светлоты было преимущество в яркости). 


Серо-зеленый, сине-зеленый и насыщенная зелень

Желтый и зеленый родственный цвета, в чистом виде дают скучное аналоговое сочитание, но в случае с желто-оранжевым, благодаря значительной доли красного в нем получиться подобрать гармонию с серо-зелеными и сине-зеленым. Насыщенную зелень удачней комбинировать с приглушенными желтыми, успокаивая так кислотность этих цветов.

Количественно чуть здоровей выглядит доминирование желтого-оранжевого с зеленым акцентом.


черный, белый и серый

С базовой ахроматической парой прекрасно сочетается, на любых ролях. Единственное стоит следить за сохранение контраста по светлоте создавая гармонию с белым, а со светло-серым может совсем не сыграть если их тона совпадут.

Красный и красно-фиолетовый слишком близкие к желто-оранжевому, с ними сложные контрастные сочетания не получишь. Не стал их показывать, теряются на фоне остальных.


желто-зеленый затенен красно-фиолетовым

Желтый переместившись на цветовом круге в сторону зеленого двигает свой комплиментарный вслед к красно-фиолетовому, фиолетовый же в этом случае дает неприятные серо-зеленые полутона.

Цветовой круг искусственная конструкция, в закольцованной видимой части спектра поколения художников научились находить закономерности построения цветовых гармоний (не знакомые с художественной цветовой теорией могут поиграться с Adobe Kuler). Мне кажется эта система не работает с желто-зелеными оттенками, для них подобранный по кругу комплементарный не подходит.  Предполагаю его комплементарный должен находиться в невидимой ультра красной части спектра (видима лишь ничтожная доля спектра между прочим), а не имея возможности показать истинный дополнительный цвет не выйдет и создать захватывающие гармонии с желто-зелеными.

Американская военщина между прочим исследовала способ привить человеку возможность видеть в инфакрасном диапазоне. Какую-то пищевую добавку разрабатывали, на основе витамина B, вроде были положительные результаты, но побочно страдала репродуктивная система. Там подробней рассказывают.


Красно-фиолетовый и фиолетовый 

Удается создать гармонию с кислотным розовыми на основе красно-фиолетового и осветленным фиолетовым, доминирующим должен быть желто-зеленый, он слабей и может не хватить силы если его ставить акцентом. Немного непривычно, но эта яркая схема не отпугивает.


Сине-зеленый и красный

С зеленым не стал показывать пробы, слишком ядовито и в то же время скучно выходит, а вот с выраженным сине-зеленым желто-зеленый как акцентный цвет заиграл. В отличии от желто-оранжевого можно пробовать сочетать с красными, цвета теперь отстоят достаточно друг от друга.

Заметка восприятие желтого на Петрике стоит упоминания, хотя считаю ее ошибочной

Уделяя излишнее внимание психологии подобная Гётовщина дает крайне упрощенный, вкусовой взгляд на цвет. Конечно необходимо заложить в произведение настроение, чувство и передать это зрителю, только достигается подобное совокупностью средств, как изобразительны так и иных, а не исключительно цветом

Думаю продолжение популярной заметки не последовало, потому что автору пришлось бы сильно повторяться, ведь приписанные желтому ассоциации подходят и к другим цветам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector